(no subject)

Jan 28, 2008 19:30

Хотела написать социальный пост, наверное, все равно получится про себя-блондинку.

Шли мы как-то с моим хромоногим товарищем, пьющим музыкантом, после вчерашнего - от ресторана до кинотеатра. Прогулочным шагом, с трудом преодолевая этот забег для пенсионеров - от одного стула к другому. Переходя дорогу, что важно, на зеленый свет, мы чуть не попали под колеса джипа. Танк остановился в сантиметре, я даже подпрыгнула (громко сказано). Но пенсионеров в нашем возрасте ничто не удивляет и не восхищает, поэтому, не оборачиваясь, мы продолжили свой путь. Я лишь подняла руку и показала невидимому за тонированными стеклами мудаку-водиле средний палец.

И тут спиной, прямым мозгом я почувствовала, что зреет. Обернулась, когда этот невидимый и бесшумный бабуин оказался рядом. Типичный чеченец, с бородой, в пальто, похожем на бурку, которую его предки носили на плече, в шапке из ткани, по форме напоминающей митру. С размаху, как будто он только что кубарем скатился с горы, этот «предок» влепил моему попутчику по лицу, попутчик пал.

Я вообще отличаюсь оригинальной реакцией в стрессовых ситуациях, меня попросту блокирует, мозг включает спящий режим.

Я спросила «предка»: - А чего его? А чего не меня?

На что получила внятный ответ: - Чтобы ты так больше не делала.

Оставшийся вечер прошел в размышлениях. Поскольку каждый день я воспитываю в себе толерантность по отношению к разным этносам и профессиям, творческим натурам, спортсменам в метро, обслуживающему персоналу, заказчикам и начальнику, то вопрос толерантности и в данном конкретном случае меня тоже интересовал.

Тот самый фильм, до которого мы-таки дошли с другом, оказался «Мечтой Кассандры». После того, как вуди аллен решает за своих героев в пользу убийства ради наживы, встает вопрос: «Ну а что, что такого - в этом убийстве. Ведь мы после содеянного получаем: тачку, бабу, св.будущее и отдаем долги. Мы, в конце концов, убиваем потому что нас просит об этом семья. Наши предки в древности с воодушевлением мочили друг друга, неважно - что было целью убийства, нажива или защита». Это была попытка великого режиссера оправдать своих героев. "Историческая" попытка.

Следуя логике, наш горец на джипе - в национальной одежде, явился пред нами как элемент культуры. Кто виноват, что его так воспитали? Вот он донес до нас свои традиции, свой темперамент, зашитый в генах и венах, свою физическую силу (типа, в горах выживает сильнейший). За что его винить?

Теоретически, обвинение может выглядеть так: он полез не на свою территорию. Со своим-то менталитетом. Но ведь мы на его территории до хуя всего нафантазировали? Со своим умыслом.

Так, мысль моя затем потекла дальше. У меня есть детская мечта, которая периодичски снится мне в разных вариациях: будто бы я одна в огромной городе. Все магазины открыты, заходи - бери что хочешь, все кафешки с булочками, и у меня есть день. Целый день. Как у Бредбери. Недавно большой кинематограф спиздил у меня мечту, сняв ленту под названием «Я легенда». Картина повествует о том, как некий вирус погубил человечество, превратив всех живых существ (и крыс в том числе) в вампиров. Днем нью-йорк пуст, а ночью нечисть выползает из погребов и кладовок. И только один чувак - негр с собакой, не заразился (потому что сам создал эту отраву). Так вот - днем этот горе-ученый носится по пустому городу за косулями, играет в гольф на палубе военного танкера, сам себе президент. Я прям елозила от зависти при просмотре.

В ночь после нашего чеченца мне опять снился пустой город. На этот раз я была с группой ученых, которых каждую ночь отлавливали вампиры-чеченцы. И нас оставалось все меньше и меньше. Более стремного и прямолинейного "высказывания" придумать трудно. Ну что у меня за голова, а ?

блондинка

Previous post Next post
Up