не прошло и двадцати лет с тех пор, как я поселилась в городе S*, и я решила, наконец, посмотреть, что интересного у меня есть на расстоянии вытянутой руки. ну, то есть, буквально - вытянутой, в пятидесяти метрах от подъезда.
элемент фасада торгового центра им. счастливого конца, авторы - художники арнальдо лоуро де алмейда и ружерио шора. новодел. 1979 год.
панно четырёхчастное. две части не очень интересные - там щегол размером с палмельский замок, тут полуобнаженный рулевой у штурвала.
зато две - прелесть, что за.
видеопредисловие
Click to view
в русском переводе "рыбки" кевин кляйн кричал - посмотрите, какая у него попка! нет! не смотрите! он мой!
как бы говорит сидящий рыбак
следующее панно ещё примечательней. тут у нас поэт
мануэль барбоза дю бокаж читает письмо от издателя.
(бокаж: ой, всё)
ну, то есть, я решила, что от издателя - лицо очень выразительное. хотя, не исключено, что это бокаж читает
бокажа, просто сильно порезанного цензорами.
а сверху у нас - молодой бокаж гонится за каравеллой.
когда ему стукнуло шестнадцать лет, он удрал из города S*
на флот - больше никогда не вернулся. по крайней мере, живьём.
кто хочет сказать "опять от меня удрала последняя каравелла" - не отказывайте себе.
ну, и тем, кто вытерпел до конца
бонус.
ранешний котик, но покрупней