Тотальное НЕТ

Nov 20, 2008 08:29


Частенько в магазинах на кассе меня вынуждают говорить "НЕТ". Хоть это и вызывает лёгкий дискомфорт, но кажется я уже привыкаю. Постоянное "НЕТ" звучит почти от каждого покупателя в очереди передо мной. Его вызывает вопрос направленный, вроде,  на пользу покупателя - "У Вас есть дисконтная карта?". Причем если ответить вместо набившего оскомину "НЕТ" - "А как бы её получить", её либо предлагают купить (часто более 1000р), или купить на сумму более 5000р (это в продовольственном то магазине!) или вообще - "её выдают по особым случаям". Т.е. смысла задавать этот вопрос особо не имеет. И я говорю НЕТ. Седьмой континент - НЕТ, Перекрёсток - НЕТ, Паттерсон - НЕТ и тд и тп.

Казалось бы - магазин стремится сделать покупателю приятно, вводит дисконты... ну а то, что многим покупателям приходится выслушивать много раз "НЕТ" на кассе, а потом говорить самому, - что поделать то? Радеем о покупателе'с.
Однако, причина вопроса, вызывающего злополучный ответ, довольно проста: магазин не умеет (или не хочет) делать скидку после того, как кассир просканирует товар. Чтобы сделать скидку обязательно её ввести до начала сканирования товара.
Из-за такой "мелочи" магази вынуждает тысячи своих покупателей регулярно говорить "НЕТ".

Можно ли по другому? Можно!
Такие магазины есть. Например, Икеа.

Интересно - зачем магазинам "НЕТ" от покупателей?

Или это только меня одного задевает это волшебное слово из 3х букв?

мысль

Previous post Next post
Up