Перловка современная, реалистичная и практичная (с рождением нового существительного поздравляю!)

Feb 07, 2012 22:09


Перловки бывают страшные, очень страшные,  противные и чрезвычайно противные, креативные и не слишком.  Сборничек из всего вышеупомянутого, что у современных ( в том числе, у опубликованных) авторов попалась, собралось и удивило


«Тем временем на нас решили не только поглазеть, но и поболтать».
Как хорошо, что на мне ничего ничего не болтали. Просто щщщастье!

Замолвим слово об авторской «доброте», воплощённой в слове, а также о психологизме, намекающем на диагноз (одна страница одного произведения):

«Я была какой-то нетипичной жертвой. Точнее не была привычным уже ему визжащим комком мяса».
Долго пыталась представить «комок мяса». Дальше фарша фантазия не продвинулась. Очень оригинальная кулинария у практикующих гадов-сатанистов и автора: «Мясо комочками с визгом». И совсем у этого автора с мясными полуфабрикатами дело не ладится. «…опутывает тело маньяка уже сетью тонких нитей, разрезающих кожу, впивающихся в плоть, а потом и в саму кость». И что должно получиться? А вот что: «Как быстро он превратился в куски фарша». Может быть, автора в детстве пугали половником? Заставляли мыть мясорубку? «Кажется, до этого кто-то эксплуатировал кухню для разговоров». Жуть-то какая! Как посмели?! «Тем более что как-то неэротично получилось бы оголяться в тесной кухне, скинув на линолеум ткань с зелеными котятками на красном фоне». Хана эротике. Прибить того, кто порушил автору психику. И ладно бы дело касалось только кухни и странной кулинарии, так ещё и простыни расцветкой добивают. Красная простыня… с зелёными котятками. Затрудняюсь поставить окончательный диагноз, потому что: «Как только я запахнула на себе простынь, тут же была усажена между парней на удобный кухонный диванчик и тот самый чай в любимой чашке». Воскресите Фрейда! С девушкой в не-эротишшной простыне заигрывает, усадивший её на любимую чашку юноша, вещая вот что: «А вообще, могли бы и мяса съесть, но готового нет, а жрать хочется жутко. Разве что тебя всыромятку могли бы...попробовать». Я теперь тоже теперь буду есть всыромятку и бояться половников. И на кухню - ни ногой. Жуткое место. Там такое случается! «Черноволосая девушка склонила голову на стол, но сморщенный лобик так и не долетел до столешницы». Алес! Вот и попили чайку… А долетит ли сморщенный лобик до середины Днепра? После «лобика» я далее читать не смогла, так что уж извиняйте...

«Останки мы сожгли и развеяли по ветру. Нечисть и чисть хоронят именно так».
В ряду существительных пополнение. Поздравляю всех! К незабываемой «траче» добавилась «чисть». В данном случае «чистью» был погибший ангел. Хнык. Прощай, чисть!

К главной героине пристаёт прекрасный вьюноша, коварно проникший в постель, а она кокетливо выражает своё неудовольствие: «Не люблю, когда рядом со мной всякие зеленые глаза лежат». Ну, в принципе, когда глаза (любого цвета) лежат отдельно от юноши, я рядом с собой такое тоже не полюблю.

Ох, и добрые же у нас авторы. Добрее некуда. Лежит девица полумёртвая на алтаре (ей сердце вырезали, а она еще живая - это магия такая). А автору мало:

«Ведь им надо было, чтобы девушка оставалась теплой, пока они будут насиловать ее. Хотя, какое это насилие, если жертва уже не может сопротивляться, медленно, но все же умирая».
Исходя из уголовного кодекса, данный тип насилия квалифицируется как отягчающее обстоятельство: «в особо циничной форме, пользуясь беспомощностью жертвы». Или авторица в адвокаты готовится?

«Как же мне не хотелось видеть эльфийского разреза органы зрения».
Как же несерьёзно я относилась к словосочетанию «разрез глаз»! И только «разрез органов» продемонстрировал мне всю его глубину, а так же продольность и поперечность, потому как разрез - эльфийский.

«...просто злобный бесенок внутри меня наконец добрался до бразды правления и теперь отрывался по полной».
Бразда правления, 1 моток - 10 метров. Интересно, почём?

«Люди, асуры и эльфы расступались пред скачущим во весь апорт единорогом...»
Судя по «апорту», единорог мчался либо за мячиком, либо за брошенной палкой, тявкая от счастья.

«…, - а если не нравится, давай я надеру тебе харю!»
Дивное сочетание сразу двух выражений: «набить морду (харю)» и «надрать задницу (ж..у)» как бы намекает, на что была похожа та самая харя.

«Мы размажем вас по дерьму коровы!»
В связи с мягкой консистенцией того, по чему собирались мазать врага, задачу себе народ поставил ювелирную.

«…смерть твоя будет страшной и вонючей! - пообещал сын торговца, мстительно наклоняясь к куче навоза, оставленной проходящим тут утром стадом коров».
Во-первых, я хочу уметь мстительно наклоняться, мстить наклоном влево, вправо и вперед. А ещё хочу завести стадо коров, которые умеют ходить по-большому в один лоточек (под кустик, на одной полянке) и складывать удобрение компактными кучами.

«…во дворце все ставни на ночь запирались, а на ее постели задергивали балахон».
Во всех гламурных замках над кроватями балдахины (розовенькие в рюшечках), но в этом несомненно готишном замке - не только полный мрак, но еще и вот такая страшная штукень… «Балахон». Брр. Рекламка: «Спальный балахон на гагачьем пуху для Вас и Вашей койки, дорого, эксклюзивная партия».

«- Смерть драконам! - громогласно повторил он, впиваясь в нас щелями забрала».
Шлем с забралом - грозное оружие рыцарей: им можно страшно покусать противника.

«Клинок действительно был очень легким. В этом был глубокий смысл: а вот попробуйте помахать рукой, на которой висит ведро воды! Столько обычно и весит меч - но только не эльфийский».
Ясное дело - эльфийский клинок вообще ничего не весит (обязанность у него такая), но сколько же можно ковать фэнтезийное оружие весом в 12 кг. и искренне верить в то, что когда-то граждане-мечники махали этакими без малого пудовыми дрынами? Авторы, учите матчасть: в этом и был, и есть глубокий смысл!

«Что ж, старшее древо (военное формирование такое) не растеряло навыков, задолбленных в юности».
Если у кого имеется «задолбленный навык», выбросьте - совершенно негодная штука, чесслов.

«Все же к двум ночи я управилась. И, забравшись в постель, привычно раскинула контрольную сеть. А потом сдвинула зеркальце на лбу».
Нет-нет. Это - не врач отоларинголог. Хотя, зеркальце по описаниям - «один-в-один». Это ж такая защита от магии! Все ухо-горло-носы - самые защищенные от магии существа. Знайте, они от нас и нашей заразной ОРЗешной магии отгораживаются зеркальцем! ТрУсы!

«Пока сердце предательски выписывало кульбиты - в голове роились мысли, начиная с "Что делать и как с этим бороться?" и заканчивая предательским планом стремительного побега».
Мысли уже совсем типично «роятся», но… Анамнез: инфаркт, инсульт… кульбит. А вот не надо было «предательским планом» увлекаться. И внимательнее надо рассматривать побеги, которые на «план» использовали.

«Морда коня шлепала губами над его вороной макушкой».
Очень самостоятельная морда. Главное, масть определяет, зараза! Макушкину…

«...его взгляд продолжал рождать мурашки по спине, хотя он и не спешил снова приставать к ней с разговорами».
Рождение мурашек само по себе - процесс сложный, чреватый постродовым синдромом. А приставать с разговорами к спине - дело не то, что необычное, но малопродуктивное и травматичное.

«…она поперхнулась, встретившись с его тёмно-карими, почти чёрными, глазами, в глубине которых плясал целый табун демонят».
Демоны табунного разведения - новое слово в иппологии. Однозначно.

«…взбесившиеся гормоны среагировали на его бархатистый голос совершенно недвусмысленным образом».
О чём и сообщили в вышестоящую инстанцию. В мозг (в просторечии - «голова»). Хотя, гораздо интереснее было бы узнать, как и в чём выражалась у персонажа (и автора) «двусмысленная» реакция гормонов.

«В ответ она услышала только смешок, повергший её снова в нервные переживания».
«Смешок повергающий» - психотронное оружие последнего поколения.

«…несмотря на то, что говорил Эннио вроде как о посторонних вещах, от его негромкого, бархатистого голоса у Хвели поджимались пальцы на ногах».
Странная, но уже очень распространённая среди писателей конвульсия. Просто «пальчатая эпилепсия» какая-то…

«Нежность быстро перешла во что-то, больше похожее на страсть, кровь вспыхнула, как масло, превратившись в огонь».
Неисповедимы пути метаболизма. «Пожар на маслопроводе»…

«…неожиданно, когда почти пересекла двор, в спину как острый нож упал чей-то пристальный, недобрый взгляд».
Ежели я чего соображаю, то для того, чтобы взгляд (али же «взгляд как нож») упал Вам на спину, двор надо пересекать по-пластунски. «Курс молодого бойца», магический.

«Тело Миррин как у молодой девушки - гладкая кожа, ни одной морщинки, ни одного седого волоса».
Отсутствие седых волос на теле прямо-таки радует. Стало быть, и ко мне не подкралась старость. У меня таковых волос тоже нет. А у вас?

«Она-то красавицей вышла, а папашка ее за дружка своего решил выдать, а тот страшнее любого упыря. Толстый, от жира лоснился, плешивый, один глаз кривой, другой рябой…»
Да, это самый страшный жених на свете. «Рябой глаз» - редкая примета, мечта стенда «Их разыскивает милиция». Предлагаю (в подарок) для страшных-страшных описаний старых женихов следующие черты внешности: «щербатый нос» и «косые зубы».

«- Ты ж дышать не сможешь.
- Смогу, - с отчаянным видом кивнула наёмница. ...Сосредоточенно нахмурившись, Линара резко дёрнула шнуровку - Хвеля выдохнула, вцепившись в ножку кровати».
Нормальные дамы, когда им затягивают корсеты, держатся за опору балдахина, стойку (его же) и прочие столбы-подпорки. А вот, чтоб за ножку кровати… Они не только двор ползком пересекают, им ещё и корсеты затягивают в положении «лёжа на полу». «Суровые челябинские наёмницы».

«Примерно через полчаса мое одиночество пришли развеять двое закованных в железо организмов».
Вот как надо обнаруживать свой феминистический настрой! Нынче «мужчина», «юноша», «парень» и прочие слова - сексизмы. Организм - самое толерантное слово. Из нового толкового словаря: Рыцарь - многоклеточной организм в доспехе.

«Выражение их лиц свидетельствовало о моей необычайно активной любовной связи с их родственницами женского пола».
В последнее время авторы взяли моду вставлять в произведения фразы, заменяя мат вычурной абракадаброй «какбэ» с намёком. Но, что удивительно: отсутствие мата дурно сказывается на смысле этих фраз.  Когда ж такое было, чтобы слушатели истории о «необычайно активной связи» с их мамой (мамами) свидетельствовали «выражением лиц» в пользу рассказчика? Или на их лицах без труда можно было прочесть «Здравствуй, папа!»

«Меня уже начало морить ко сну».
К ночи лучше тараканов морить, как раз к утру все перемрут.

Ну, и  - поэзия. Куда ж без прекрасного-то?

«Лица как  из стали, сердца - из чугуна,
И только изредка в глазах - жизни лагуна».
Дивно романтическая рифма: «чугУна-лагУна» сразила меня наповал. Хотя, я не могу исключить и вариант «чугунА-лагунаА».

«Погрузиться в жизнь картины,
Чтобы разобраться в чем же истины».
ИстИны так же прекрасны, как и лагунА.

О цветке:

« Что расцветет на клумбе бога,
Когда полночный луч сверкнет».
Эдем. Стол. На столе записка: «Боженька, не забывай поливать свою клумбу. Божья мама».

То есть, в общем и целом: «Ой, мамочки!». Вот, так и живём…

перловка

Previous post Next post
Up