(Untitled)

Aug 20, 2012 11:42

- Простите, пожалуйста, - обращаюсь к музейной работнице, типичной тетеньке лет 50. - Арсен Савадов. Это картины или фотографии?
- Фотографии. - У тетеньки холодное лицо. Не может быть, думаю я. Неужели она так спокойно может об этом сказать? - Как вам?
- По-моему это неправильно, - отвечаю я. Попутно про себя отмечаю, что аккуратное сглаживание ( Read more... )

фото, искусство

Leave a comment

bolgarova August 21 2012, 19:01:22 UTC
как искусствовед и сокурсник арсена савадова могу сказать во первых не стоит его называть абреком и лицом кавказской национальности . и не знаю кто у него был дедушка а папа - киевский художник график это во первых
во вторых ходить стоять в очереди и смотреть на коровьи головы в артцентр к пинчуку который их привозит за кучу денег можно а что еще может после этого привлечь внимание художественной общественности правильно - книга мертвых. сначала были шахтеры в балетных пачках - эпатировали просторы снг чем дальше тем круче.. в википедии статья потому что - эпатировать может и умеет и таки талантлив потому что работы находятся в собраниях

Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
Московский музей современного искусства, Москва.
Московский дом фотографии, Москва.]
Европейский дом фотографии, Париж, Франция[.
Центр европейской фотографии, Париж, Франция Музей современного искусства, Киев, Украина Музей современного искусства, Любляна, Словенияй].
Музей Джейн Вурхис Зиммерли, коллекция Нортона и Нэнси Додж, Рутгерский университет, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США Stella Art Foundation, Москва
ну и в третьих цепочка - произведение-общественное внимание -деньги действенна во все времена а мишуры про игры подсознания и прочее уже исскуствоведы и философы накрутят - на то их собственно и учили

Reply

tessimora August 21 2012, 19:08:40 UTC
об абреках вопрос к Сасе))
а все остальное понятно, но вопрос же не в этом. вопрос в том, есть ли пределы и если есть, то где.

Reply

bolgarova August 21 2012, 19:14:19 UTC
ээ нет предела совершенсву просто интересно что будет дальше. до чего мытцти дойдут в жажде наживы и самовыражения. с другой стороны если посмотреть на искусство возрождения с точки зрения человека средневековья с запретом на наготу - чем не этапаж?

Reply

tessimora August 21 2012, 19:16:45 UTC
в последнем случае да, конечно. но, чьорд пабьери, смерть - это другое. и фотография - тоже другое. потому что она фиксирует настоящего, несхематизированного человека.
ну или я и правда типичный тупой потребитель.

Reply

bolgarova August 21 2012, 19:24:26 UTC
хорошо расчлененная корова или акула без фотографии а так в формалине как экспонат - это тоже можно сказать натюрморт - мертвая натура.. или препарированные экорше не зафиксированные в фотографиях - это ничего а зафиксированные в контрасте мертвого т? да молодец арсен достиг главного - вызвал эмоции - мимо никто не прошел..

Reply

tessimora August 21 2012, 19:35:46 UTC
все вышеперечисленное по назначению созидательно.

Reply

tessimora August 21 2012, 19:36:29 UTC
а почему вы пишете "мертвого т"?

Reply

мимо никто не прошел.. caca August 21 2012, 19:37:03 UTC
сидільи ми колись міліон років тому, в монголіі, слухали джаз, тут сашко шмадченко по кличці "жаба" каже, після чергового соло: "мабуть жопу показав."
я здивовано питаю - чому ти так думаєш?
а він мені: "ну як, нічого такого не зіграв, а люди аплодірують. значить жопу показав."
це я до того шо аплодісменти зірвать насправді не важко...

Reply

Re: мимо никто не прошел.. bolgarova August 22 2012, 05:26:59 UTC
аплодисменты аплодисментами но надо ж еще что б и денег дали

Reply

bolgarova August 21 2012, 19:16:18 UTC
ээ нет предела совершенсву просто интересно что будет дальше. до чего мытцти дойдут в жажде наживы и самовыражения. с другой стороны если посмотреть на искусство возрождения с точки зрения человека средневековья с запретом на наготу - чем не этапаж?
а насчет национальной принадлежности армяне - они к семитам ближе всех..

Reply

caca August 21 2012, 19:30:02 UTC
ну чо, он є такий пєйсатєль сорокін, це до питання о сємітах, у нього гамно їдять персонажі, із оповідання в оповідання.
да, і в одному оповіданні некрофілія теж єсть.
мене в цій всій історіі цікавить тільки кримінально-процесуальний аспєкт - шо значить "сєрьйозний чєловєк разрєшил"?
а що ще може "разрєшить" ця СІРЙОЗНА людина?
який наступний крок? відрізати комусь живому голову і засунуть в жопу і сфотограхвіровать?
ось цей йобнутий, в капелюсі, хвашист, який трупи в пластіку виварює, так до нього є бажаючи, і то колись піднялось питання що він в китаї ніби-то розстріляних зеків купив по 10 копійок кіло.
а цьому хто "разрєшил", ось шо мені цікаво, а ваші естетично-мистецтвознавчі роздуми це таке...

Reply

"Санькина любовь" tessimora August 22 2012, 07:49:40 UTC
тут срака) і нема жодних надій.

Reply

об абреках вопрос к Сасе)) caca August 21 2012, 19:20:06 UTC
можеш собі уявити що б з ним зробили в баку, на які дрібні шматочки його б розірвали правовєрниє?
мудра рілігія, там полльожено закопать в той же день, до заходу сонця, шоп такий шакал як цей інсталяціі не робив.

Reply

Re: об абреках вопрос к Сасе)) tessimora August 21 2012, 19:21:41 UTC
я думаю, там і з інших причин розірвали б.

Reply

caca August 21 2012, 19:11:20 UTC
я канєшло ізвіняюсь, але якщо арсен савадов нє абрєк і не лицьо кавказкой національності, то я тоді ескімос. або тлінгіт.
і то шо він в київі живе все життя нічо не міняє, спитай його ким він себе вважає - українцем?

Reply

bolgarova August 21 2012, 19:25:55 UTC
армянином

Reply


Leave a comment

Up