"Сентябрьский номер" реж. Р.Дж. Катлер, 2009

Jan 30, 2011 17:10



«Сентябрьский номер» (2009) позиционируется, как документальный фильм, хроника. Это фильм для тех, кто хочет узнать «как это делается?» Как создается VOGUE.
Несомненно «Сентябрьский номер» ближе к реальности нежели «Дьявол носит Prada» (2006), НО он не лишен постановочных кадров, художественных приемов, режиссуры и сценария. Все-таки это КИНО! Реальных механизмов (технологии) работы Издательского Дома в этом фильме НЕТ.
Стандартный отзыв об этом написать сложно. У меня получилось что-то вроде twitter-А.
Комментарии, замечания, мысли, тезисы… 
Я смотрела кино и записывала все, что приходило в голову в процессе просмотра.
Если интересно, милости прошу -
С первых кадров «Дьявол носит Prada» (2006) - просто калька!
Постановка. Это документальный или художественный фильм?
"7 мин. с А.Долецкой" (http://www.youtube.com/watch?v=nCTtUnolHZY) - значительно ближе к реальности.
Не сотвори себе кумира.
Я понимаю, почему она прячет глаза - НО как она видит показ через темные очки? Она видит моду как-то по-особенному. Это действительно ТАЛАНТ, высочайший профессионализм.
Как же хреново быть на вершине - полное, абсолютное одиночество - вакуум и все тебя боятся.
Grace Coddington (Creative Director) Грейс англичанка, и она безумно похожа на Sonya Rykiel. Интересно, американский VOGUE делают англичане. (У этой нации весьма странные понятия о моде… страннЕЕ только у японцев.)
У нее (А.Винтур) нет никаких украшений на руках - никаких колец и очень короткие ногти.
Стартовое совещание группы рекламы (advertising sales). Посмотрите, сколько народу в зале - кто после этого откроет рот и скажет - «ах, я бы сделала лучше»… только полное «ничто», не осознающее масштабов собственной безграмотности.
В 2007 году сентябрьский номер журнала VOGUE стал самым толстым в истории издания.
А-а-а, ну, понятно, что они делают 5 месяцев. Сентябрьский номер. Ключевой. Самый толстый. И фактически они его не делают, а полгода напряженно размышляют - готовятся к решающему рывку.
Оказывается она (А.Винтур) из династии. Ее отец был редактором газеты.
- Работу в мире моды выбрал для меня отец. (Какая послушная девочка.)
У нее большая семья: два брата и сестра. Они относятся к ее работе как к чему-то «забавному».
А она (А.Винтур) постоянна (консервативна). Она (А.Винтур) носит «каре» (с легкими вариациями) с 19 лет.
Ха-ха-ха, у её секретаря такая же прическа как у нее.
Боже, Грейс и Анна работают вместе 20 лет. (Столько не живут.)
Она принимает решения и берет на себя ОГРОМНУЮ ответственность.
- Ваша сильная сторона?
- Решительность.
Культ знаменитостей практически создан VOGUE… (Это спорно, а как же Голливуд?)
- Ваши билеты в конверте. Деньги в сумке. Увидимся в Европе. (Почему-то напомнило другой диалог:
- Может переключишь передачу?
- Это обязанность автомобиля.)
Абсолютно «закрытая» женщина. И видимо именно эта черта внушает людям такое уважение и безропотное подчинение. А вообще, она уже давно не должна никому ничего доказывать - она - Анна Винтур - непререкаемый авторитет в мире моды.
У Сиенны Миллер «новая шея». Вот так это делается! А вы ведетесь.

Все. Я пошла в Starbucks.
Так захотелось кофе.
Ха-ха, между мной и А.Винтур есть кое-что общее.
Мы обе любим Starbucks!

Кино

Previous post Next post
Up