Лучшие маразмы месяца

Jul 02, 2014 11:12

Я перестала ходить на Задорнова.
Во-первых, дорого.
Во-вторых, зачем ходить, если на каждом шагу попадаются такие шедевры маркетинговой мысли, что и бесплатно оборжёшься.
Итак, позвольте представить лучшие маразмы июня с улиц Москвы и ближайшего Подмосковья. Фото нет, т.к. часть маразмов была увидена за рулём, и, хоть и была длостойна того, чтобы остановиться посреди дороги на Ленинградском шоссе, но я решила не рисковать.
Так что, придётся вам поверить мне на слово. Могу дать адреса / пароли / явки для особо дотошных.

4. Четвёртое место занимает недавно открывшийся рядом с метро магазин под названием «ВкусВилл». Задумалась. Внизу имелась приписка (для задумавшихся) «Магазин здорового питания». Ааа, «Почувствуй себя бобром!», наконец перевела я. Видимо, там продают «погрызть» сучки и щепу, оставишиеся от распиловки брёвен на виллы. Не зашла.

3. Третье место ехало мимо меня по МКАДу. В детстве мы все смеялись над «выпускниками заборостроительного института». Так вот, зря смеялись. Выпускники выпустились, развернулись и разъезжают на Газели с большим плакатом «ЗаборЛэнд». Звучит страшно, если представить себе страну, сплошь пересечённую заборами всякими: из сетки-рабицы, профлиста, с бетонными столбами и без, кирпичными, из пластика, с колючей проволокой... Брррр.... Хорошо, что заборы меня больше не интересуют.

2. Вообще-то, до сегодняшнего утра, я думала, что это первое место. Но нет. Второе место занимает плакат с Ленинградского шоссе нижеследующего содержания: «Фэшн Хаус Чёрная Грязь. (за углом) Более 50 магазинов-аутлетов». Внизу квадратик неопределённого содержания. ЛЮЮЮДИ.... Вы, вообще, в своём уме, кто выделил деньги на такую рекламу?? Я уже не обращаюсь к тем, кто её пИсал. Не, я понимаю, спа-салон «Чёрная грязь». Это логично - у нас в лесу на опушке у болота кабаны каждую осень такой устраивают. Аутлет у них там, понимаешь. Не пройдёшь потом, всё изроют. Ну повезло вам заполучить в аренду сколько-то квадратных метров в Чёрной Грязи, ну назовите место как-нибудь по-человечески. Например: «Твой выбор - Чёрная грязь. Распродажа лежалого барахла из ГУМа/ЦУМа». Сразу народ попрёт, увидите. Я к вам не пойду. Лучше в кабаний аутлет. (не путать с туалетом).

1. Номер один случился сегодня с утра, когда я обнаружила в собственном доме аутлетную, простите, туалетную бумагу, готовы? Так вот, обнаружила туалетную бумагу марки КлинОК.
Жёсткая...

Товарищи, перешлите это знакомым маркетологам - может, по цепочке и дойдёт до авторов, что с русским языком творится что-то страшное.
Previous post Next post
Up