об осени и фонарях

Oct 16, 2013 02:16

Неприятно, когда осенним вечером за твоей спиной на аллее начинают гаснуть фонари. Хуже, когда ты начинаешь от этого странно нервничать, как правило это означает, что ты опять мечешься и не знаешь куда приткнуться. Слишком знакомое ощущение. Видимо, некая неустроенность и точка недовольства собой имеет место быть, хотя я сильно подозреваю, что это всего лишь очередная погоня за очередным жирным тараканом и нужно просто взять себя в руки, нащупать тапок и.
Один погас, один зажегся. Равновесие наличествует. Значит, можно пока не устраивать паники. Интересно, почему только выборгские фонари так надо мной издеваются?
Апокалипсис с истерикой под заголовком "можно не возвращаться, все равно уже никому не нужна" видимо, пока откладывается на неопределенный срок, хотя и наступившую чужеродность тоже никто не отменял. А может меня просто глючит. А может просто кое-кто перебивает мое влияние и я бешусь. А может еще что-нибудь.

В Монрепо в этот раз было шумно и людно и невероятно красиво. Я очень давно не была там во время буйства осенних красок. А ему это так идет. Но я по-прежнему его чувствую и слышу. И это здорово, это значит, что шанс не потеряться больше никогда велик и что я всегда смогу найтись.
Вообще в выходные было замечательно солнечно и очень золотисто. А потом даже яркооранжево. На прошлой неделе было самое подходящее время гулять по паркам. Чем, собственно, мы с мамой в субботу и занимались =) Жаль, что резиновые сапоги не одели, а то ей так хотелось потоптаться по воде =)
А сейчас на улице слякотно и мокро и листья почти опали. И вообще там октябрь - самое время для меня впасть в меланхолию, если бы мне этого захотелось. Но я лучше еще раз переберу всплывающую в памяти осенний Василеостровский, только не тот, на который я переехала почти ровно два года назад, а гораздо более поздний, с которого я уезжала в декабре уже совсем другой. Где-то там остались моря выплаканной боли и слез, мучительные поиски себя, внезапно обретенные верные друзья и день, когда я просто пришла домой, легла на кровать и несколько часов подряд слушала выданный на обмен диск с музыкой. Потом мы мигрировали с ребятами на Горьковскую, а еще потом я мигрировала еще раз, еще раз на Горьковскую, но это уже совсем другая история. 

вникуда, Питер, мысли, всякость, Монрепо, Выборг

Previous post Next post
Up