История тампона

Apr 14, 2011 16:51

Помните были времена в России, когда по телеку не переставая шла реклама женских прокладок и тампонов. Сколько тогда анекдотов родилось. А сколько гениальных дизайнерских идей и концепций,




чтобы не в лоб интимной информацией долбить, а издали, да завуалировано - и кофе то в них выливали и ножницами резали, и в книжки в качестве закладок клали, и бутылки ими затыкали.



И столько новых слов люди узнали про крылышки и дышащие, и впитывающие. А сколько ещё очумельцев народных ноу-хау повыдумывало. Помнится прокладки и как стельки использовали, и тампоны у зубного в рот клали, и монитор протирали и детские игрушки мастерили.
Бум этот был следствием появления нового продукта на рынке. Сейчас поутихло уж.



В Германии же сей бум пришёлся на 50 года.
Двое дядечек, в нелёгкое послевоенное время, захотели организовать собственный бизнес. И обратили свои пытливые взоры на запад. Точнее в американские порно журналы, где они отыскали диковинную штучку, способную их обогатить. Штучка эта называлась тампон Тампакс, была изобретена доктором Earle Cleveland Haasом, перекуплена другим умным врачом Gertrudой Tendrich и успешно продавалась в Америке уже с 1931 года.

Вообще то дядечки, но им простительно, не знали, что ещё в Древнем Египте женщины использовали папирус, а в Древней Греции Гиппократ обматывал деревянную палочку тряпочкой и вставлял её в женщин. Но они видимо догадывались, как мучаются женщины в свои нелёгкие дни, одевая специальный пояс с пристёгивающейся многоразовой прокладкой. И как мучительно стыдно женщине покупать эти пояса в магазине, и вообще: поливать цветы ей нельзя - погубит, и кушать варить нельзя - отравит, и в церковь ходить нельзя - осквернит.
Короче, сперев идею у американцев, инженер Carl Hahn и юрист Heinz Mittag стали думать и гадать, куда же эта штучка втыкается и пригласили гинеколога Judith Esser для консультации. Узнав многое о строении женщины, они стали думать, как бы автоматизировать процесс скручивания ваты в рулончик и пришли к выводу, что нет ничего более похожего на тампон, чем сигара, на сём и остановились - первые тампоны стали производить на конвейере по производству сигар.
Придумав гениальную идею исполнения, мужчины столкнулись с непониманием женщин. баоБАБЫ были дики и боялись, что новая штуковина растворится и потеряется в невиданных далях их организма. И ни за что не хотели покупать тампоны и помогать дядечкам наживаться и зарабатывать горы денег.
Тогда мужчины пригласили крутого рекламиста барона Ludwigа von Holzschuher и он разработал рекламную компанию доступную пониманию баоБАБОВ.

Во первых: Он предложил зашифровать диковинную штучку двумя буквами - о.Б. - ohne Binde (без прокладок). Чтобы любая женщина могла прийти в любую лавку и громко, не смущаясь, крикнуть : «Мне, пожалуйста, два кило о.Б.!»
Во вторых: Массированно закидать рекламными листовками школы, аптеки и гинекологов, дабы баоБАБЫ наконец поняли, что от тампонов девственности не лишаются, что в женщине они не исчезают, что забеременеть от них нельзя и т.д. и т.п.

И баоБАБЫ вняли и обогатили производителей тампонов.

Ну и ещё пару плакатиков из кровавой серии.


С высокой абсорбирующей способностью


я - как рыба в воде



все цвета красного, но только не у Тампакса



для ещё большей свободы движения.

дизанёрское

Previous post Next post
Up