Про Марину

Apr 08, 2013 14:31

Веселыми историями о прекрасной леди Марион, которую в миру зовут Мариной, я заколебала добрую половину своих знакомых. Да и сама порядком заколебалась в пятнадцатый раз вещать одно и то же. Поэтому на сей раз решила запечатлеть рассказ в письменном виде.

История наших отношений началась лет 5 назад на одном небезызвестном форуме. Я тогда была недовольным жизнью студентом 5 курса. Марина жила в Казахстане, имела 2 высших образования и собственную весьма преуспевающую фирму. На почве общих интересов мы приглянулись друг другу, и еще 4 года вели долгие любовные переписки электронной почтой. Но съездить друг к другу как-то не получалось: у нее фирма и работа 7 дней в неделю, у меня что ни день, то какие-нибудь приключения (волчья жопа приключения притягивает, как магнит).
В прошлом мае Марина мне неожиданно пишет: "Я в Калининград еду в гости, через неделю. На обратном пути заскочу к тебе."
Мой щенячий восторг по этому поводу словами описать сложно. Этого самого "через неделю" я ждала, как манны небесной. Прокручивала в голове культурную программу, меню на ближайшее время... Каково же было мое удивление, когда Марион через полторы недели позвонила мне из Калининграда и сказала примерно следующее:
- Знаешь, я тут квартиру купила.
- В смысле, - я подумала, что не расслышала.
- Ну, гуляла по городу, увидела объявление и купила.
Я вообще-то не очень люблю изъясняться смайлами. Но в контексте ситуации он весьма уместен. На волчьей морде отобразилось "О_о". А потом "()_()". Планы, естественно, накрылись алюминиевой посудиной, и заехать ко мне обещали теперь только в августе, и то - на денек. "У богатых свои причуды", - справедливо решила я. А Марина занялась оформлением квартиры и гражданства.

В августе набег в мое уютное убежище таки состоялся. Воскресным утром мы с Максом поехали на вокзал, сняли Маришу с поезда и поволокли в Отрадное. Тут надо сделать оговорку: Марион до жути боится летать, и если можно доехать поездом, предпочитает именно его. Поэтому из Казахстана на нем и добиралась. А вот до Калининграда надо было лететь: без российского гражданства, обещанного осенью, через 3 границы не проедешь.
- У тебя самолет когда? - спросила я по пути домой.
- Вылет в полдвенадцатого, - уверенно сказала Мариша.
- А на денек-другой задержаться никак?
- Прости, дорогая, но мне завтра с утра надо быть в УФМС с документами. Крайний срок, - виновато улыбнулась подруга. И наобещала кучу плюшек при следующей встрече.
Я тяжело вздохнула. Культурная программа накрылась все той же посудиной. Зато можно было выпить, пожрать, потрепаться... и поехать в аэропорт. Чем мы и занялись. В десять вечера полумертвая от страха гостья в сопровождении нас с благоверным стояла у стойки регистрации. Макс придерживал чемодан. Я всовывала билет девушке с комментарием: "Вот ее, в самолет, и проследите, чтоб точно села и не вылезла через иллюминатор обратно" (напомню, Мариша очень боится летать). Девушка при этом странно посмотрела на меня... потом на Марину... потом опять на меня. И сказала гениальную фразу:
- Знаете, ваш самолет улетел 20 минут назад...
Описание немой сцены и выяснение обстоятельств мы опустим. Впрочем, после них я узнала, кто такой "злобный опоздун", что такое "полный опоздец" и как выглядит "пизда с ушами". Билет купили на то же время, но сутками позже. И что меня больше всего поразило: потратив лишние n тысяч денег, рискуя поиметь проблемы с документами, человек был счастлив до усрачки. "Я еще сутки могу жить спокойно", - прокомментировала свое состояние Марина и безмятежно уснула в аэроэкспрессе.
На следующий день я отпросилась с работы, проверила 4 раза билеты, документы... и все-таки запихнула упирающуюся Марион в самолет. Обещая, что она точно долетит, что самолет не рухнет. И что проблемы с УФМС пострашнее, чем авария в воздухе - страна у нас такая.

Спустя 2 месяца Марина летела обратно, из Калининграда в Москву. И далее в Казахстан - за шмотками, да дела по фирме закрыть. С самолета я ее сняла бледную и трясущуюся, субботним поздним вечером. Впрочем, коньяк и вкусная жратва сделали свое черное дело, и к ночи мы расслабились окончательно.
- А поезд у тебя когда? - спросила я между делом.
- Завтра, - уверенно сказала Мариша.
- А задержаться никак?
Я почти обиделась, но получила слезную тираду о том, что через 4 дня ей надо быть на малой родине, что без этого никак, а ко мне она еще приедет. На сей раз я, наученная горьким опытом, планов не строила вообще. И решила, что раз поезд завтра - то и разбираться будем завтра. А сегодня будем бухать.
Глаза мы продрали около часу дня. Мариша, лениво потягиваясь, спросила:
- А интернет у вас есть? Мне билет купить надо.
Последовавший диалог троих я тоже опущу - такие вещи писать просто неприлично. Смысл сводился примерно к следующему: уж если так надо уехать именно сегодня, то можно было купить билет заранее. Впрочем, Маринин аргумент был железный, несгибаемый и поразивший меня до глубины души: "Но мне так не хочется туда возвращаться!"
Последние 3 билета, которые можно было купить на поезд Москва-Алматы на означенную дату, забрать можно было только в кассах лично. Макс уехал по своим делам, а мы взяли ноги в руки и намылились на "Павелецкий". По моим скромным подсчетам мы успевали вернуться, собраться и даже выпить... чашечку чаю... перед отправкой. На вокзале мы удостоверились, что места пока реально есть.
- Доставай кошелек и паспорт, - говорю, поглядывая на часы.
Марион роется в сумке.. достает кошелек... роется в сумке... матерится...
Меня начинают терзать смутные сомненья...
- А без паспорта точно нельзя? - уточняю я в кассе и получаю отрицательный ответ.
Дело кончилось тем, что тетеньку кассиршу мы уломали оставить нам билет. Но забрать его надо было за 2 часа до отправки поезда. То есть мы успели вернуться домой, собрать шмотье... и поехали назад.
Посадив Марину в поезд, я перекрестилась и попросила мне позвонить по приезду в Алматы.

Когда Мариша сказала, что возвращается обратно в Калининград, за гражданством и вообще жить, я опять перекрестилась. И запаслась алкоголем. Заранее. В большом количестве. В надежде, что следующие несколько дней я переживу с минимальными потерями для нервной системы. Ожидать, что на сей раз обойдется без приключений, было глупо...
Трасса на сей раз была системы "самолет-самолет", все с тем же суточным простоем. Билеты были куплены заранее. Я по сети перепроверила раза 4 время вылета-прибытия... И, откупорив бутылочку вина с утра в субботу, села в ожидании.
Первый звоночек прозвенел, когда Марина мне написала смс: "У нас вылет задерживают. На неопределенный срок". Я подлила себе вина и с холодным спокойствием послала ответ, что ничего страшного, дождемся в любом случае.
Вылет в итоге задержали часов на 5 или 6. И вместо вечера летающий железный крокодил привез Маришу в 3 часа ночи. На посадке тоже была задержка, телефонной связи не было, и последний час мы с Максом, допивая вторую бутылку вина, уже откровенно дергались.
После долгожданного звонка мы вздохнули с облегчением. Объяснили, как доехать на такси, сколько денег заплатить. Вышли встречать к подъезду. Я про себя еще порадовалась, решив, что на сей раз геморрой закончен... рано радовалась, как оказалось.
Вместе с Мариной из машины вышел Чемодан. Да, именно вышел, и с большой буквы. Потому что в этот Чемодан можно было засунуть 4 Марины, и еще место осталось бы. Ровно через 4 шага у него оторвались обе ручки...
Втроем мы допинали (в прямом смысле этого слова) Чемодан до дверей квартиры. Я все с тем же холодным спокойствием сказала, что завтра с утра вместо чемодана купим сумки и рассуем шмотки по феншую. В магазине напротив дома как раз продают шикарные прочные сумки системы "понаехали", с которыми ходят все местные таджики.
- А сколько у вас можно в самолет по весу брать? - невинно поинтересовалась Марион.
- Вообще-то 20 кг.... А что? - я сощурилась, заподозрив неладное.
- Хм... А у нас в Казахстане 30. И еще я дала на лапу таможеннику...
- Так сколько у тебя там? - перебили мы с Максом хором.
- В чемодане 56. И еще ручная кладь (примерно 10).
Далее по тексту следует долгий непечатный монолог. Потому что 56 наши бравые таможенники даже с "лапой" никак не возьмут.
По счастливой случайности в это время в Москве был Маришин любовник Лешка, которому решено было сбагрить хотя бы килограмм 10 (он как раз вылетал в тот же день, но в другом аэропорту). А дальше разбить багаж на 2-3 сумки, чтобы что-то можно было оставить у нас при необходимости.
Стоит ли говорить, что весь следующий день мы разбирали шмотки, ловили Лешку по пути от отеля до самолета, потом опять разбирали шмотки...
Надо заметить, человек переезжал основательно. Среди прочего в чемодане был набор чугунных кастрюль, несколько пальто и шубок... и, блять, мантоварка. Вот без мантоварки жизнь в Калининграде не задалась бы, точно. Как же, в Калининград, и без мантоварки?...
Эту долбаную мантоварку Марион наотрез отказаться оставлять у нас до следующей поездки...
Кое-как шмот был распихан, роздан и разобран. Провожал Макс Маришу один, потому что у меня к вечеру на нервной почве поднялась температура. Как потом оказалось, на лапу таможеннику что-то все же дали, потому что даже с Лешкиной неоценимой помощью перевес был жуткий.

Через 3 недели я отправляюсь в Калининград. Бухать. К Марион. С одной стороны, я жутко соскучилась. А с другой... знаете, друзья, мне страшно...

маленькие гадости, хиханьки-хаханьки, маленькие радости

Previous post Next post
Up