Раньше я возмущался.
Потом я стал задумываться, ибо прожил на украине уже достаточное время для того, чтобы понять ее на самом деле единое в политическом смысле общество.
Потом мне стало очень интересно и даже забавно.
А теперь я зло радуюсь. Я очень хочу, чтобы население этой страны говорило на том языке, на котором не пишет, и писало на том языке, на котором не говорит. Подобный конфликт, по мнению психологов, вызывает определенные расстройства и способствует деградации. В данном случае как часть деградации общей.
Я не даром выделил желтым желание Рудиковой договориться и найти компромисс с обществом, которое желает уничтожения русского языка и остатков русской идентичности. В нацистском образовании, включающем в себя обширные территории, на которых никогда до их присоединения к России не существовало ни украинцев, ни украинского языка, ни тем более украинского государства.
Лично я никогда не считал это стадо обществом, а стадо считал стадом просто потому, что оно никак не противилось уничтожению русскости и русского языка. Которые по всем канонам международного права должны иметь в этом двуязычном образовании не меньшие привилегии, чем что-либо иное. Не говоря уже об отсутствии совести у исторического аутсайдера, которому подарили вместе с государством обширные территории, никак не относившиеся к украинскому этническому ареалу. Но стадо жило "течением истории", - раз ослабел бывший сюзерен, значит его изгнание - норма.
Я никогда не призна́ю, да и многие вместе со мной, те "завоевания" слабых, которые осуществляются путем вероломства, предательства и исторического лицемерия. Кто-то скажет "мы не виноваты, - это все Галиция, Талергоф и Америка". Но под действием какого-то "странного" механизма эта "чужая" Галиция все никак не может оторваться от "чужой" ей территории под названием "украина". Талергоф? "Отталергофена" была небольшая часть часть того, что входит в понятие "украина".
Непассинарны и атомизированы, в отличие от галицаев?А вы будьте пассионарными и неатомизированными! Когда возникает угроза вашим родным брату, сестре, матери, сыну, дочери, вы как и все, обсолютно неатомизированы и пассионарны. Так относитесь же ко всему русскому как к своему самому родному! Иначе все слова о "братстве" стоят не дороже мазка чернил и сотрясения воздуха. Не служите государству, в котором такие лица, как Тянибок или Фарион, не сидят в тюрьме или не забиты вами же камнями за их антирусскую идеологию, в котором возможны памятники Бандере и русофобское образование ваших детей.
Не работайте в госучреждениях страны, как минимум нелояльной России, не служите в ее армии, наводите порядок в Галиции, если не в состоянии от нее освободиться. Не хотите так или не можете, у вас есть более важные, личные, дела и приоритеты? Хотите оставаться обычными людьми, а не альтруистическими автоматами по защите русскости и братства? Тогда живите как жили, но когда клюнет жареный петух, не зовите Россию. Россия вам обязана не больше, чем вы считаете себя обязанными ей. Ведь Россия тоже не автомат, и живут в ней люди, тоже считающие свое личное спокойствие превыше всего.
Для России происходящее на украине совсем не индефферентно. Но только сама Россия решит, что ей делать с украиной. И будет делать то, так и тогда, что, как и когда посчитает необходимым. Особенно на своих исторических территориях, которые до присоединения не входили в украинский этнический ареал. Речь, конечно же, о Новороссии. А вам остается только ждать и надеяться, как говорил известный французский классик. Причем одинаково тем, кто хочет в Россию, и тем, кто в нее не хочет. Ваше слово важно России настолько, насколько вами на деле было подтверждено "братство" и даже "единонародие", насколько было подтверждено ваше беззаветное служение интересам России и русскости на территории государства с русофобской идеологией. Ибо нахождение Новороссии на территории украины - это плата России за лояльную ей украину. Нет лояльности - нет платы.
Это я об украинцах, которых многие обкуренные фимиамом считают теми же русскими. Теперь что касается русских украины или любого другого места на планете. Для меня русский только тот, кто считает себя частью русского народа. Русские по происхождению индивиды, не несущие за собой обязательств перед русским народом и Россией, лояльные стране проживания больше, чем России, для меня так же близки, как близки или далеки блондины, брюнеты, кареглазые, голубоглазые, карлики или великаны.
Ну и, наконец, о том, что все заметили после прочтения статьи о "рыбке". Языковые репрессии это "общество" применяет только к детям и подобным им "художникам": русскоязычные "герои революции", причем в самых высших эшелонах власти, как угроза "государству" публично "обществом" не рассматириваются. И дело тут не только в страхе перед власть имущими, но и в змеино-целесообразной сути украинского бытия: зачистим слабое звено, сформируем необходимое большинство, а сильное потом ему уподобится. Не мытьем, так катаньем, медленно, но верно.
Это цинично? Да. Это действенно? Без сомнения. Это нам угодно? Нет. Будем менять? Да. Почему? Потому что мы сильные.
Я думаю, что украина, умеющая под защитой очередного сильного мира сего попирать право, совесть, благодарность, обязательства и честь, с моим подходом, пусть и "непублично", согласится. Хоть мы и не самые сильные, но у нас достаточно возможностей для того, чтобы отвергнуть навязываемую нам подзащитным аутсайдером парадигму "вам закон, а нам все". Мы эти возможности заработали за столетия. Ведь главная ошибка аутсайдеров состоит в том, что у них мир делится на всемогущих хозяев и бесправных рабов: полутонов они не видят. Поэтому и аутсайдеры.