Leave a comment

solnzepek March 28 2016, 21:43:14 UTC
Да,неприятный диалог.

Reply

tertiaroma March 28 2016, 21:51:06 UTC
А по-моему очень приятный). Такое чувство бывает, когда задача разрешается как бы сама собой.

Reply

solnzepek March 28 2016, 22:08:11 UTC
Нет,первый коммент спорный .У меня есть много личных возражений. А то ,что ниже-конечно не красиво. Не эстетично.т.с.
Но даже на это у меня есть логичное объяснение-у людей просто едет крыша. Я наблюдаю это у своих родственников на Донбассе. Люди вроде здравые ,но после длительного ,можно уже сказать ,многолетнего ,напряжения и неопределённости,одни стали впадать во всеобщее очернительство ,а другие в беспочвенную эйфорию и жажду мести клятым хохлам. Человек -существо критично зависимое от внешних обстоятельств и среды обитания...

Reply

nataly_r March 28 2016, 22:09:17 UTC
Так это мы оказывается Донбасс разрушили?
Какая прелестная "благодарность".
Не помню, чтобы кто-то из них помянул погибших российских добровольцев.
Зато сколько ненависти.
А сей персонаж вообще откуда? Неужели тоже в России скрывается?

Reply

tertiaroma March 28 2016, 22:10:39 UTC
Так. Вин у Росийи.

Reply

vika_eger March 28 2016, 22:12:21 UTC
Он родился и живет в России.

Reply

nataly_r March 28 2016, 22:31:32 UTC
Судя по той экспрессии, с которой он испражняется злобой и ненавистью, в реальности у него большие жизненные проблемы. Компенсаторное поведение.
Про понятие "культура ведения дискуссии" видимо ничего не слышал.

Reply

vika_eger March 28 2016, 22:37:31 UTC
Вы его во всей красе не видели. Автор блога потер его... испражнения. А жаль.
Вот одно из потертых:

Зелимхан фон Клюгенау
29 мар, 2016 00:46 (местное)
Нет, ТП. Я не могу быть фашистом. Я не предал донбасс, я не замазался в пособничестве фашистам, я не устраивал геноцид на Донбассе, как все это сделала эрефия и ее главкрыса путин.
И я даже не свою страну хаю. Я глумлюсь над фашистской эрефией.
Точно так же, немецкий антифашист в сороковых, глумился над германским третьим рейхом.
Фашистская эрефия не моя страна. Это страна либераст-путирастической фашни.
И заметь, эрнфянка! Фашня третьего рейха, включая народ - восторженно облизывавший любимого фюрера, тоже считали себя немцами. Но по сути, были фашней. Точно так же и ты, унылая эрефянская вырусь, считаешь себя типа русской, являясь на самом деле грязным, фашистским выродком, эрефянской, вонючей вырусью.
А смерти да!... Смерти я желаю!.. Как и всякому русскому, слова '''СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ''' для меня слова -священные. Я тебе больше скажу: в нужное время, когда пробьёт час, ( ... )

Reply

bufetum March 28 2016, 23:03:54 UTC
Он больной на всю голову . И там таких теперь большинство. А более всех виноват хозяин заведения.

Reply

nataly_r March 29 2016, 00:21:19 UTC
"А более всех виноват хозяин заведения."
------------------------
Раз позволяет такое, то однозначно несет ответственность за тех, кого приручил.

Reply

(The comment has been removed)

bufetum March 29 2016, 16:13:39 UTC
Каким то образом из вывезли сюда . Вполне возможно, если пофантазировать, что вывозом занимались одни и те же люди и вывозили именно таких. Теперь они как бы и обязаны за "дружескую помощь". Но я спишу эти размышления на свою буйную фантазию)

Reply

nataly_r March 28 2016, 23:33:14 UTC
Ненависть у человека выражается во внутреннем его бунте, который возникает из-за внешних неприемлемых обстоятельств. Это бунт разрушает изнутри индивида, ибо желание свое получить у человека есть, да только нет возможностей. Что происходит дальше? Не выплеснувшаяся агрессия в виде ненависти разъедает внутренний мир человека, деформируя его психику ( ... )

Reply

vika_eger March 28 2016, 23:46:50 UTC
Я не могу рассуждать о нем как о реальном человеке.
Только как о персонаже в ЖЖ.
Может быть он в жизни спокойный и милый человек, а в интернете напряжение сбрасывает таким образом, хз.
Но говорит, надо признать, страшные вещи.
Я тоже в жизни ни с кем так разговаривать себе не позволю, а здесь...

Reply

nataly_r March 29 2016, 00:02:12 UTC
"Может быть он в жизни спокойный и милый человек, а в интернете напряжение сбрасывает таким образом, хз.
Но говорит, надо признать, страшные вещи."
----------------------------
Сбрасывают то, что не могут позволить открыто в реальности.
Это тем не менее в нем присутствует, хоть и подсознательно, и однажды, в определенным образом сложившихся обстоятельствах, может реализоваться.
Не знаю, слышали Вы или нет, но случай уже такой был, когда ссора в виртуале привела к смерти в реале.
Тут только полный игнор. И если хозяин блога позволяет у себя резвиться таким индивидам, значит они чувствует вседозволенность и симпатию с его стороны к такому поведению. И он наравне с ними несет ответственность за разжигание такой агрессии.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up