Yurasumy о преодолении Анти-России на Украине. Нельзя выдавать желаемое за действительное

Apr 07, 2015 20:47

В новосозданном ресурсе "Насправді" ("на самом деле"), который, по замыслу создателя, блоггера Yurasumy, позиционируется как площадка, ориентированная на Украину и для Украины, и на которой будут выступать люди по обе стороны фронта, упомянутый блоггер опубликовал свою статью "Контуры Новой страны. Самоорганизация как способ выживания".


Read more... )

олигархи, политическая нация, социум, Новороссия, политтехнологии, майдан, ЛНР, Россия, ДНР, Украина

Leave a comment

varjag_2007 April 7 2015, 19:44:03 UTC
=Точно так же до этого формировались и майданы в городах Украины.=

ВОт здесь коренная ошибка Юры. Я теперь жалею что не раскритиковала ту его глубоко ошибочную статью про первый майдан, чисто из солидарности когда на него был наезд

Reply

tertiaroma April 7 2015, 19:51:38 UTC
Юра поверхностен в стратегии и вообще в гуманитарных и идеологических вопросах. Он выхватывает какие-то аналогии и пытается ими аргументировать свои тезисы. Вот в техническом анализе, где есть множество параметров и цифр, он силен. Например в прогнозе боевых действий.

Что касается солидарности - нельзя ее придерживаться, не указывая на ошибки - к добру это не приведет.

Для меня ведь тоже Юра совсем не враг, хотя я критикую его не вчера. Просто он с моей точки зрения не прав.

Reply

varjag_2007 April 7 2015, 19:55:25 UTC
Да, мне не понравилась его сегодняшняя статья о церкви.

А он, то ли демонстрируя, что бывший майдановец может измениться, то ли для самооправдания (ложно понимаемого) за участие в первом майдане, но ведь Роман Шарп тоже был майданщиком, но еще тогда перерос его, переосмыслил и, зная изнутри, последовательно и грамотно критикует. А Юра не хочет признать очевидное - майданов снизу не бывает.

Даже "черные рады" на Сечи органиоаывались старшиной, которая заливала оковитой мозги казакам.

Reply

tertiaroma April 7 2015, 20:03:19 UTC
Юра хочет соединить несоединимое, причем в ближайшее время.

О церкви читал, надеюсь, что это реакция на поднятую мной тему, т.к. она была поднята только мной. Говорю реакция, потому что это не ответ, а просто констатация и убаюкивание.

УГКЦ и УПЦ КП должны быть в лучшем случае на маргинесе (в чем мы с Вами солидарны), Но в планы Юры такая перспектива совершенно не входит.

Reply

solnzepek April 7 2015, 20:20:19 UTC
А вопрос укроцерьквями вообще не решаем. Уже одно это,является залогом невозможности существования Новоедыной.

Reply

tertiaroma April 7 2015, 20:23:27 UTC
Я об этом говорю постоянно.

Reply

solnzepek April 7 2015, 20:36:35 UTC
Это самая болезненная тема,причём не решаемая запретами. Печально. Была страна,а стала гнойная язва.И даже Юра,с чисто хохлятским упрямством,продолжает гнуть свою линию.Что это генетическое или от сала ? Меня всегда донимал вопрос ,когда стадо упрямо голосовало за своих кумиров,а через год плевало на них-чем они думают и почему не слышат разумных доводов. Слушают,но не слышат..

Reply

solnzepek April 7 2015, 21:28:02 UTC
Да,и Да-Дзи из этой когорты..

Reply

tertiaroma April 7 2015, 21:39:15 UTC
Из какой?

Reply

solnzepek April 7 2015, 21:46:07 UTC
Из эмигрантской. Все беглецы из Руины подсознательно надеются сделать карьеру в Новой,поэтому ,не подберу слова,..,однобоки...,или закомплексованы. Они не Имперцы-Россия для них только инструмент наведения порядка в Руине.

Reply

tertiaroma April 7 2015, 21:52:49 UTC
Эмигранты да.

Но Юра в своих публикациях старается не эволюционировать).

http://tertiaroma.livejournal.com/678566.html

Reply

solnzepek April 7 2015, 22:06:12 UTC
Юре ,мне кажется,не хватает гуманитарного образования..Отсутствует понимание логики развития общества. Он конструктор..,набрал деталей,скрутил,залил бензина (денег), и поехали..А колёса то,разного диаметра..,хрен куда уедешь-телега будет крутится на месте. Я и сам технарь,но любил историю..

Reply

tertiaroma April 7 2015, 22:14:36 UTC
Он сам писал об этом.

Дмитрия скрутило гораздо больше, т.к. вначале он стоял на позициях Новороссии классического русского типа, о чем свидетельствуют его ранние произведения. У Юры же требования работодателя почти совпали с его собственными взглядами.

Reply

solnzepek April 7 2015, 22:24:12 UTC
За работодателя ничего не знаю,но то,с каким упрямством умный человек проталкивает не жизнеспособную идею,чреватую в будущем очередным кровопролитием,наталкивает на определённые сомнения в его искренности. Я их списывал на врождённый хохлизм. А Дмитрий споткнулся на одном из свойств своего характера-заносчивости. Молод-горяч. Сначала за него ухватились-начал мелькать на центральных. Сейчас вроде исчез. Разобрались ?

Reply

tertiaroma April 7 2015, 22:31:50 UTC
Не думаю, что идею проталкивает только умный человек. Поэтому нельзя забывать о работодателе.

Мелькают сейчас уже утвердившиеся в структурах ЛДНР персонажи и специализирующиеся по данной проблематике известные лица. Как это всегда бывает. Конфликт интернационализировался и уровень его поднялся. Раньше же все было сыро и поэтому гораздо демократичнее.

Reply

solnzepek April 7 2015, 22:43:20 UTC
Откровенно говоря ,меня судьба Юр и Сум особо не волнует,да и будущее Руины и её обитателей,а вот судьба Донбасс да,переживаю.Ну а поскольку всё взаимосвязано,то приходится наблюдать..

Reply


Leave a comment

Up