Дмытро Ярош решил воевать за Крым вечно. Очевидно вплоть до схлопывания Вселенной в сингулярность. А это многие десятки, если не сотни, миллиардов лет. Но киборги, как известно, нэ вмырають. И не ищут легкий путей - аэропорт тому свидетель.
╔ Ярош: Для меня война закончится, когда мы Крым вернем
В ответ на вопрос о самом ярком воспоминании детства лидер "Правого сектора", внефракционный нардеп Дмитрий Ярош вспомнил о Крыме и заявил, что возвращение полуострова для него - "личное".
"Война закончится, и я убежден, что нашей победой. Для меня война закончится, когда мы Крым вернем, конечно. И уже тогда можно будет заняться спокойной, мирной жизнью. Буду писать какие-то книги, воспоминания", - сказал Ярош.
В ответ на вопрос о самом ярком воспоминании детства лидер "Правого сектора" вспомнил о Крыме
.
"Крым. Меня папа с мамой возили, мне было лет пять, наверное, в Симеиз, Алушту. Мы ехали из Судака в Севастополь и останавливались: палатка, солнце, море. Поэтому у меня это личное - возвращение Крыма", - добавил он.
╝ Выходит, что виноваты в нескончаемом военном будущем Дмытра его папа с мамой? А куда еще возили Дмытра папа с мамой, принимая во внимание разницу в финансирование маленького Дмытра и большого? Тогда следует признать, что миру повезло? А может этой жестокосердной парой, травмировавшей малыша, были вовсе не папа с мамой, а Бандера с Шухевичем? Тогда логичен вопрос, отдыхали ли Бандера и Шухевич в вечно украинском Крыму в качестве продвинутой европейской пары?
Но как бы то ни было, воевать большому Дмытру придется и после переселения в мир иной, принимая вместе с ДУК (а также с Петей, Валей и другими достойными людьми) нескончаемые тепловые процедуры. Что чрезвычайно невыгодно не только с точки зрения всех законов термодинамики, но и обычных бытовых удобств. Но пан Ярош - свободный и гидный укр, поэтому никто не в праве ему указывать как проводить время с товарищами.
Был во времена Юща один побратым пана Яроша по травмирующему фактору - пан Огрызко. И этот пан всем официально рассказывал, что "Севастополь будет украинским вечно". Судя по тому, что рассказывает пан Огрызко сейчас, можно с уверенностью констатировать, что рассказывать он не перестанет даже подселившись вместе Ярошем к остальным вознесшимся нэскорэнным.
Но одно дело рассказывать, будучи в геенне огненной, другое дело воевать. О том, чтобы в таких условиях "писать какие-то книги, воспоминания", может помыслить разве что самый переможный киборг Нового терминала, извлеченный в самую последнюю очередь. С другой стороны, книги Яроша, как и книги Бандеры, не горят, что тоже нужно иметь в виду.
Пана Огрызко понять относительно легко - тогда еще как бы був как бы Сэвастопиль. Но реляции пана Яроша и его воинственных побратымив среднему уму понять трудновато. Особенно если этот ум принадлежит не психиатру, политтехнологу или спецу по пропаганде и манипуляциям общественным мнением. А вот если ты высоколобый укр, то ты не только поймешь Дмытра, но и
оценишь его подвиг через десятилетия, века и миллиарды лет.
В доказательство титанической сути пана Яроша можно привести его стратегические планы: они растут вместе с Дмытром и Украиной. Сначала, много лет назад, Дмытро планировал уничтожить затрапезную Москву. Теперь он жаждет Крым и уже воюет за Донбасс. А завтра он возжелает сам Киев.
Поделюсь напоследок своими детскими воспоминаниями. Конечно, это всего лишь ватные грезы рядового унтерменша.
Тюрингия. Меня папа с мамой возили, мне было лет пять, наверное, в Ваймар, Эрфурт. Мы ехали из Наумбурга на Заале и останавливались: палатка, солнце, река. Поэтому у меня это личное...