Адепты ХПП теперь никакие ХПП не предлагают, ограничиваясь либо высказываниями вроде "В Кремле все знают больше вас, и все будет ОК", только уже без прежней конкретики, либо "Судьба России важнее какого-то Донбасса, а Кремль прилагает титанические усилия для предотвращения Третье Мировой". Или же просто, коротко и ясно: "Путин наш Президент, и из-за какого-то Донбасса славить мы его не перестанем". Причем вторая группа состоит в том числе и из тех, кто изначально специализировался не на заботах о судьбе России, а как раз на Юго-Востоке и Крыме. Остальные же адепты стали выдвигать гипотезы, похожие на фантастику для детей младшего школьного возраста.
Если же такие предположения не рассматривать как фантастику, то это значит, что в нынешней РФ нужно постулировать саботаж власти критической степени. Ведь Россия в настоящее время стоит пред вызовом, почти равным по своей опасности Карибскому кризису. Точнее равным, только растянутым во времени.
Тем не менее, за инсайды и фундаменты, на которых базируется дальнейшее построение, берется абсолютно все, поэтому весьма симптоматичной и резюмирующей выглядит заметка очередного "инсайдера":
Всегда следует помнить об умном человеке по имени Окхам и не наслаивать кучу разных трактований, которые погребают под собой то, что должно лежать на поверхности.
Диссонанс Непризнание Интересно, что сам С.Марков почти слово в слово повторяет слова А.Несмияна (или наоборот), ссылки на статьи которого приведены выше.
Смею повторить еще раз, что все приспособления, предназначенные для обслуживания России и русской цивилизации, как то правительство, Путин, "элита" и даже "граждане России", я не рассматриваю как изолированный абсолют, коему следует поклоняться, а рассматриваю именно как приспособления.
Тем более в свете появившихся трендов, предназначенных для компенсации провала всех ХПП, которые выглядят как схемы наподобие "комфорт и интактность граждан России и есть главная задача правительства" или "интересы "элиты" и интересы государства это почти одно и то же". Такой подход свойственен, как свидетельствует опыт, всем государствам перед их уходом в историю. Именно на стадии, завершающей государственность, всегда перед глазами исследователя разжиревшая элита и равнодушный и стяжающий преимущественно хлеба и зрелищ народ.
На данный момент можно уверенно утверждать, что на самом деле народ в целом в эту растительную стадию пока не трансформировался. Что вселяет главную надежду.