╔ Путин, не скрываясь, воюет на стороне Украины и Запада, и игнорировать этот фактор в предостережениях об угрозах переворота и московского майдана - всё равно, что игнорировать фактор Януковича в политологических построениях годичной давности об обречённости киевского майдана. Нельзя выиграть войну вопреки верховному главнокомандующему.
«Не дай Украине замёрзнуть!» ╝
Аргументы можно опровергать, с ними можно спорить. Но их нельзя игнорировать и клеймить несогласных. Иначе мы скатимся к такому же вассальному авторитаризму, переходящему в фашизм, каковой нынче на Руине.
Я приведу главный тезис, которого придерживаюсь.
Нельзя эволюционировать от поддержки Новороссии и Русской Весны в целом к поддержке одного лица, сводя в конце концов первоначальные цели к пренебрежимым частностям. Прикрываясь, кстати, радением за Россию-матушку. Если лицо обложили супостаты, - не обложили бы, - время было. И его можно было весьма плодотворно потратить, не "развивая" страну, экономически привязывая ее к врагу, зная что это враг твоего государства.
Что делают со своими внутренними супостатами, действующими, к тому же, еще и против подлинных интересов государства, если закон против них бессилен? Грубо реперессируют, режут горло, стреляют из-за угла или, не стесняясь, в затылок, нужное подчеркнуть. Vivat Patria, pereat justitia. Не в силах даже так? Ну тогда это совсем другое дело, превращающее соответствующую категорию диванных бодигардов в психически ненормальных. Формула же vivat Rex, pereat mundus Patriaque сродни лепету сошедшего с ума. Но, к сожалению, такая тенденция все явнее.
Единственное, чем можно оправдать нынешнее поведение России, а я об этом писал неоднократно, - исключительно отсутствием военно-стратегического паритета в пользу врага. Принимать во внимание в подобных сверхкритических ситуациях экономику, комфорт электората и основанную на последнем статистическую цифирь могут только и сугубо временщики и сатрапы.
Понять перманентную череду сдач можно только допустив, что Россия лихорадочно меняет военный баланс, чтобы силовым путем ликвидировать открытого врага у своих границ. Другого пути не видно. У России нет альтернативных военным возможностей ликвидировать эту критическую для нее угрозу.