Оригинал взят у
stbcaptain в
Картина маслом - или современный Рембрандт Почти лауреат Нобелевской премии мира Джемилев что-то выпрашивает у действительного лауреата Нобелевской премии мира Обамы.
Судя по динамической позе, контрасту световых масс, тревожной красочной гамме и драматической композиции - денег...
Такой заискивающей мордашки трудно себе даже представить!
О чем хлопочет Джемилев? О стране, где его язык не был даже государственным. О стране, где его народ не финансировали даже на 1/10 нынешнего уровня. О стране, где его народ не был представлен в органах власти так, как сейчас. Сравнить можно по всем параметрам, и это сравнение будет не в пользу той страны.
Но Джемилеву нужно больше! Он плачет о стране, где русофобия была возведена в ранг государственной политики. И в этом они были союзниками - Джемилев со своим "Меджлисом" и та страна.
Но они по-разному представляли результат обоюдной русофобии, - хотя даже и в этом они были союзниками. Один хотел исхода русских совместными усилиями, другая хотела связать русских в своих политических стремлениях и законсервировать взаимную вражду.
Они понимали, что на самом деле идут по разным дорогам, ибо конечные цели у них разные. Но важна была сама дорога, как долга бы она ни была - за это им щедро башлял их хозяин.
Теперь Джемилев встал на хорошо обкатанную стезю: он - профессиональный изгнанник, "политэммигрант", и "греть" его теперь должны неистово. А если будет заискивать, то будут еще больше. Зачем ему "вожделенный", но провинциальный "гюзель Кырым", когда гораздо прибыльнее побираться по банкетам?
Джемилев уже на другом уровне - он пришел к своему папе - посмотрите на его лицо!