Стащил у
varjag_2007 в
А потом будут удивляться: а нас-то за что? Click to view
И это говорится на полном серьезе.
Метафизическая суть Украины как инкурабельная нозология, толерантная даже к самой аргументированной психотерапии: Небывалое Величие, экстраординарная древность, победоносное войско, побеждать которому мешает украинофобия москалей, герой-Бандера, основавший современную Украину (в отличии от др. республик б. СССР, вышедших из состава последнего практически явочным порядком) и т.д.
В то время, когда Украина трещит по швам, силовики игнорируют приказы либо сдаются, свидомая украинская общественность на всех уровнях в большинстве своем пребывает в состоянии эйфории и полной дереализации, частично за исключением тех, кто вопит, что "слили". Но последние в причине собственного синдрома мало отличаются от первых и также неадекватны.
Те, кто вопит, что "новые власти" оказались(!) плохими и "слили" только что вступившую на тропу к сверхдержавности и полного уничтожения России Нэньку, изначально, само собой разумеется, также как и их более злокачественные собратья, делают ставку на Запад. США и Евросоюз, как ранее фашистская Германия, должны были, точнее обязаны, исходя из сути Украины, обеспечить беспрепятственную победу победоносному украинскому войску. В ситуации, если "план А", т.е. чудесная сила самого имени Бандеры, звучащего с площадей и фекальных шествий, не ввергла в ужас и трепет москалей.
Но украинская власть отдает распоряжения, практически способствующие расширению сферы действия "террористов", а Запад этому отнюдь не препятствует. Свидомый ум еще может традиционно (и вполне правомерно) обвинить в предательстве своих "гетманов" (что, тем не менее, не влияет на метафизическую победоносность глобально), но вот обвинить в этом Запад означает крушение всех надежд. Поэтому сие здравое предположение обязательно должно быть вытеснено из больного сознания и, следовательно, из сюжета свидомого бреда.
Запад, по мнению свидомых, не может даже допустить мысли о сугубо инструментальном использовании Украины. Например, в качестве мины против России, т.е. вещи, которая должна взорваться первой и без остатка, прежде чем подорвет соседнюю "империю". Искаженное сознание просто не допускает сомнений в "европейской", идентичной самому Западу, сути украинства. А представление о кацапах-ватниках к тому же блокирует любые шальные мысли о военном превосходстве москаля.
Если же эта шальная мысль преступно пробилась сквозь броню параноида, то и тут для свидомого украинца не все потеряно. Ведь для этого опять же существует испоконвечный друг - Запад! Это он должен взять на себя обеспечение победоносного шествия бандеровских отрядов, заботливо взяв на себя нейтрализацию превосходства противника. Как Запад это сделает, - свидомому дела нет.
Но реалии потихоньку разрушают сюжет галлюциноза, эйфория постепенно исчезает и медленно, но верно, возвращается адекватное восприятие действительности. Что означает крушение патологических надежд, крах привычного бредового мира и практическое выздоровление. Которое, смею утверждать, приведет к одновременному краху украинского национализма. О чем, кстати, я писал еще до февральского обострения ситуации и переворота. Лишь самые отпетые маргиналы забьются в свои схроны и будут продолжать галлюцинировать. Но их значение в дальнейшем будет ничтожно в сравнении с тем, каковым оно было в предыдущие десятилетия.
Так что пациенты в ролике не только заткнутся и погрузятся в уныние, - дискредитации и обвалу подвергнется сама свидомитско-украинская идеология. Б.ч. Украины возвратится в господствовавший в период СССР и даже ранее малороссийский контекст. Элиминации подвергнутся не только "герои" коллаборационизма и теоретики украинского национализма, но и гораздо более ранние персонажи и события.
Главный и безальтернативный доктор здесь, как нетрудно понять, - "Путлер", как привыкли называть ВВП его пациенты. Пусть будет Путлер, а лечение гомеопатическим: similis similibus curantur. Но если этот доктор не доведет лечение до конца, то доктора самого "вылечат". Причем вместе с коллективом, который он возглавляет, да так, что никто уже никогда больше не оправится. Так что выбора у доктора нет. В любом случае, salus aegroti medico suprema lex.