Как превратить Русский Мир в плантацию галицаев. Методичка

Oct 13, 2010 17:26

Пятая колонна против русского языка

Политтехнологи подготовили план, направленный против принятия законопроекта №1015-3 "О языках Украины" (Симоненко, Ефремов, Гриневецкий). Выкладываю план пиар-компании по умышленному очернению положений закона. Авторы плана не скрывают два момента:
1) пиар против закона необходим исключительно во время избирательного процесса с целью манипуляций общественным мнением
2) в плане открыто сказано, что большинство граждан не ознакомлено с текстом закона, а проводимый план умышленно раскалывает Украину по языковому принципу.
Евгений Царьков






Перевод методички:

Уважаемые коллеги,
Вчера состоялась встреча «Новых граждан», где также приняли участие креативщики, пиарщики и журналисты. Вместе производили мессиджи\план кампании против принятия нового закона о языках при проведении выборов и с учетом того, что большинство граждан никогда не ознакомятся с сутью закона и их отношение к законопроекту будет сформировано в результате проведения компании.

Результаты.

I. Месседж

Новые граждане предлагают для широкой избирательной компании использовать такой месседж \ лозунг:

Займитесь делами, а не языками!
* Аллюзия на поговорку не словом, а делом

Он способствует реализации определенной участниками цели:

- Сделать невозможным принятие закона

- И\или предложить альтернативный дискурс в обществе во время выборов

- В случае принятия закона публично презентовать недостатки, отрицательные стороны, неуместность его принятия, подмену настоящих реформ в стране популизмом

Он работает на определенные целевые аудитории:

- Украинское общество (украиноязычное)

- Власть

Он работает в рамках определенных временных рамок:

- Месседж должен работать до возможного принятия закона, во время его рассмотрения в ВР и общественной дискуссии во время выборов

- После возможного принятия существует потребность изменения мсседжа (его доработки)

Он отвечает заданным характеристикам:

- Месседж должен работать во время избирательной кампании

- Должен быть простым и лаконичным (понятным рядовому человеку)

Он отвечает основной идее кампании: новый закон не нужен (он усугубит ситуацию, лучше статус-кво)

Он объединяет определеные участниками основные 4 группы аргументов относительно ненужности нового закона:

1. новый закон означает раскол в стране

2. новый закон - дорого обойдется гражданину \ подмена реальных реформ

3. наши дети (следующие поколения) имеют право знать украинский

4. русский в защите не нуждается

Предлагаем вашему вниманию другие рабочие подмеседжи в рамках каждой группы аргументов:

1) новый закон означает раскол в стране:

новый закон о языках - это раскол Украины

мы за единство страны

я не хочу жить в России (Малороссии)

оставьте закон о языках, не надо нас делить!

руки прочь от закона о языках, не надо нас делить!

один язык - одна команда

единственный язык объединяет страну

свое государство, свой язык
даешь второй госсударственный!

сохраним баланс укр. - русск.

закон для украинцев, а не для кремлян

Украинский - это модно

государство как дом, язык как ключ от дома: не потеряй свой ключ!

2) новый закон - дорого обойдется гражданину:

очень дорого переводить

новый закон - подмена реальных реформ:

вас используют на выборах, чтобы купить ваш голос (чтобы сделать себе дополнительные рабочие места в облсоветах), чтобы плодить чиновников

русский язык вместо колбасы (дорог)

языком вам закрывают глаза на дороги, на тарифы,

второй государственный сейчас - лучше жизнь когда-либо

оставьте язык, дайте дешевый газ

Нищета. Стало легче? (Сайт)

3) наши дети (следующие поколения) имеют право знать украинский:

- Закон - убийство украинского языка

- В советском союзе украинский язык тоже был государственным

- Не ограничивайте своих детей

- Я хочу, чтобы мои дети знали украинский (рус.)

- Латинский, белорусский, украинский? ..

4) русский защите не нуждается

- Хочешь двуязычия - учи украинский

- Надо учить английский

- Не можешь выучить, поменяй закон. Не меняй закон, выучи язык!

- Я горворю по-русски, мне не нужен закон

- Укр. язык, Янукович уже выучил? ...

- Ефремов, не становись вторым Валуевым

- Dura lex, sed lex (от латинского - жесткий закон, но это закон)

II. Кампания

Планировать кампанию: 3-4 недели (до окончания избирательной компании или возможного принятия закона)

Старт 24 сентября началом ок кампании против принятия нового закона (приурочено к Европейскому дню языков (26 сентября, воскресенье)

Акция - известные деятели + активисты показывают властям, что такое «заниматься делами, а не языками» на примере ремонта дороги катком, укладкой асфальта и т.д. (Тротуара, двора) где-то в центре города. Активисты также могут убрать двор от мусора, покрасить лавочку, отремонтировать детскую площадку (формат уточняется).

..............................- Дорабатывают формат.
..............................- Ищет двор\дорогу.
..............................- Узнает, где взять асфальт\каток.

III. Идеи для дальнейшего развертывания кампании:

1. цепь из людей вдоль дороги проезда президента с залепленными ртами, плакатами.

2. распространять позитивные клипы на тв и радио а-ля «Люби Украинский»

3. влиять на русского избирателя (ибо украинский и так против)

4. найти цитату Маяковского об укр.языке!

5. персонификация ответственности

6. в опр. день каждого месяца организовывать одно мероприятие, например «минуту молчания» под администрацией президента

7. ролик - слайдшоу наибольшие проблемы в Украине + слоган в конце

8. фильм - опрос, какие вопросы беспокоят украинцев. Показать, что язык не беспокоит, (очередь в БТИ, очередь в налоговой)

9. креативные акции: звезды, звезды + люди, пресс-конференции;

10. наклейки

11. провокативные акции

12. листовки с обещаниями, что не выполняет власть + слоган кампании. Распространять в регионах.

13. раздать листовку в ВР.

14. просмотреть список мирных способов протеста, гуляющий в интренет

15. Использовать букву "ї" как символьную признак языка (говорят, что это уникальная буква нашего языка).Над носителем еще надо подумать (значки, как по мне, - непрактично, нужно разработать стиль - от футболок (но зима грядет) до бандан).

украинизация, русский язык, предвыборные технологии, этнократия, дерусификация, русофобия, дискриминация, региональные языки, Украина

Previous post Next post
Up