Похоже, на Украине никого невозможно дискредитировать, ибо мораль, как таковая, там мало работает. Как минимум, среди политиков, но ведь политики там, как и везде, не с Марса. Реально подействовать на лицо, облеченное властью, на Украине можно лишь сугубо бюрократическим путем, а любые "абстракции", вроде ссылок на аморальность, бесполезны. Это не учли те, кто выложил ролик с юным Ляшко, откровенничающим о своих сексуальных перверсиях. Ясное дело, что и у самих дискредитаторов рыльце может быть в пушку, но дело не в рыльцах, а в фактах.
Генпрокурор "недемократической" России ушел, когда появился ролик о похождениях лица, похожего на него. На Украине же спокойно гуляют лица, похожие на артековских педофилов, потому что никто никому из них не предъявил официальное, содержащее статьи уголовного кодекса, обвинение. В этом еще одно удобство для украинских власть имущих: не захотят правоохранители тебя обвинить, - живи с миром, хоть печатей негде ставить, захотят, - сядешь в любом случае.
"Внеправовой", не относящийся к юстиции как к таковой, метод устранения аморального лица от власти на Украине, повторяю, не работает. Общество, и нет в этом сомнения, никак не способно повлиять на судьбу любого из представителей украинской власти. Указывать на несоответствие власть имущих своему положению могут только сами власть имущие , и больше никто. Собственно, кто может "неофициально" кому либо что-либо поставить на вид, если на этого кого-то может быть такой же компромат? Поэтому любому объекту "нападок" будет просто "западло" уйти, если он знает, что "субъект" никак не пострадает.
На Западе, в который украинские оппозиционеры якобы стремятся, замешанность в каком-либо скандале становится поводом для подачи чиновника в отставку.
Видеозапись же, где юноша голубого оттенка открыто рассказывает о том, как у него "дрочили" и "брали в рот", не имеет особого значения для выросшего из этого юноши депутата ВР О.В.Ляшко. Сегодня депутат Ляшко ничтоже сумняшеся
заявил, что даже в канализации должны быть буйки. То есть, господа-товарищи, живем мы, конечно, в канализации, но и там есть буйки, за которые никому не велено заплывать.