Какой "московский поп" краше? Свидомые цыбулецефалы рассказывают

Jul 19, 2010 04:36



Это ж как поклонница Sturmgewehr'ов и гламурных в определенных кругах фотожаб со товарищи патриярха Украйины-Руси Филарета дискредитирует?! Дух его холуйский патриарший, оккупировался ковался, оказывается, в обстановке мракобесия по сталинско-гэбистским канонам, да еще в известном пархате! Пора бы патриярху поставить большую точку в своей славной биографии, бо неистовые прихожане еще не то намолотят.









Свидомый журналист Володымыр Цыбулько уже намолотил, приведя краткую "милитаристскую" биографию Кырыла в камуфляже. Церква Кырыла, Цыбуллино это знает точно, "закроена по лекалам НКВД", а рясы тамошних попов - закамуфлированные камуфляжи. Пан же Денисенко-Филарет, он же патриярх Украйины-Руси, в свою многолетнюю пархатную бытность, участвуя во всевозможных милитаристских учениях и марш-бросках, в чем Цыбуллино не сомневается, камуфляж умудрялся не надевать. Т.е. прятал лекала и косил по полной. Чего тогда набрался на плацах и в казармах Московской военной семинарии несостоявшийся маршал мракобешенных войск, только самому Богу известно.

Однако сам Денисенко, в моменты прояснения сознания, что равнозначно моментам затуманивания свидомости, открыто ностальгирует о своем фельдпоповском прошлом. Вкрадывается подозрение, что бойца на определенном этапе боевого пути по просторам Московии ранили в голову. Видимо, не надел не только камуфляж, но и каску.

Вот отрывки из денисенковской официальной милитаристской биографии, гармонично перемежающейся, как две ноги с облитерирующим эндартериитом, с его высокодуховным настоящим:

5 января 1950 года Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием был рукоположен в сан иеродиакона, а 18 июня 1951 года (в день Св. Троицы) - в сан иеромонаха.
В 1952 году закончил Московскую духовную академию с ученой степенью кандидата богословия и был назначен преподавателем Священного Писания Нового Завета в Московскую духовную семинарию.

Одновременно исполнял обязанности благочинного Троице-Сергиевой Лавры. С 1953 года - преподаватель Московской духовной академии. В 1953/1954 учебном году Ученый Совет Московской духовной академии присвоил иеромонаху Филарету звание доцента. В том же 1953 году был назначен на должность старшего помощника инспектора Московской духовной академии и семинарии.

В 1956 году назначен инспектором Саратовской духовной семинарии с возведением в сан игумена.

12 января 1962 года решением Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода архимандрит Филарет был избран епископом Лужским, викарием Ленинградской епархии, с поручением управлять Рижской епархией. 4 февраля 1962 года состоялась его епископская хиротония в г. Ленинграде, в которой приняли участие митрополит Пимен (Извеков), архиепископ Никодим (Ротов), архиепископ Киприан (Зернов), епископ Мисаил (Воскресенский), епископ Михаил (Чуб), епископ Никодим (Руснак) и другие архиереи.

С июня по октябрь 1962 года исполнял обязанности Экзарха Средней Европы. После образования епархии Русской Православной Церкви на территории Австрии в октябре 1962 года назначен епископом Венским и Австрийским. 12 декабря 1964 года назначен епископом Дмитровским, викарием Московской епархии, ректором Московской духовной академии и семинарии. 14 мая 1966 года возведен в сан архиепископа и назначен Экзархом Украины, архиепископом Киевским и Галицким, постоянным членом Священного Синода.

25 февраля 1968 года Святейшим Патриархом Алексием возведен в сан митрополита. В 1971 году Святейшим Патриархом Пименом удостоенный права ношения двух панагий.

В 70 - 80-ые годы митрополит Филарет вел активную церковно-общественную деятельность. Он руководил и принимал участие в работе многих отечественных и международных конференций, комиссий, в частности в работе II (1963), ІІІ (1968), IV (1971) и V (1978) Всехристианских мирных конгрессов в Праге. В 1977 году стал одним из вице-президентов Христианского мирного конгресса.

В 1970 году возглавлял делегацию Русской Православной Церкви на Всемирной религиозной конференции «Религия за мир» (г. Киото, Япония).

В 1974 году принимал участие во II Всемирной конференции «Религия за мир» в г. Лувени (Бельгия). На III ассамблее в Принстоне избран вице-президентом Всемирной конференции «Религия за мир». В 1982 году возглавлял делегацию Русской Православной Церкви на Всемирной Конференции «Религиозные деятели за спасение священного дара жизни от ядерной катастрофы».

В 1965 году был на Хельсинском Всемирном Конгрессе на защиту мира. В 1967 году на Берлинском конгрессе, а в 1973 - принимал участие в работе Московского Конгресса миролюбивых сил. Принимал участие в Международной конференции за европейскую безопасность в г. Вене (Австрия).

В июне 1983 года был на Пражской Всемирной Ассамблее «За мир и жизнь, против ядерной угрозы». В 1978 году принимал участие в работе Конференции негосударственных организаций за разоружение в г. Женеве.

В 1982 году в составе делегации ХМК принимал участие во II Специальной Сессии Генеральной Ассамблеи ООН из разоружения.

В 1966 году избран заместителем председателя общества дружбы «СССР - Греция». Принимал участие в работе ряде союзов советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами, правлении общества «Украина», Украинского Комитета защиты мира и комиссии содействия Советскому фонду мира.

В 1970 году Советом Академии избран почетным членом Московской духовной академии, а в 1973 - почетным членом Ленинградской духовной академии.

После смерти Патриарха Пимена 3 мая 1990 года Священный Синод Русской Православной Церкви тайным голосованием избрали митрополита Филарета Местоблюстителем на Московский Патриарший престол. Был председателем Поместного Собора РПЦ, проходившего 7 - 8 июня 1990 года.



Т.е. будущий Филарет, несмотря на строгое неприятие камуфляжа (и каски) и постоянные отмазки от воинско-мракобесного долга, даже находился в экспедиционном корпусе пархата, что свидетельствует о больших талантах военнослужащего.

Что там не срослось, когда оставался почти шаг до главнокомандующего, известно только патриярху (ну и, конечно, Господу Богу). Может быть, на национальной почве. Ведь в Московии всегда существовала негласная дискриминационная квота на украинцев на любые дворцовые должности. Точное ее значение мы не знаем, но можем предположить, что место Денисенко было надолго забито Брежневым, Черненко и Горбачевым.

Такова доля украинца, посему не составляет большого труда составить анамнез Денисенко и найти подоплеку первого приступа острого свидомизма больного. Несомненно, что ранение в голову также дало о себе знать, если не было главным предрасполагающим фактором.

Каков поп, таков и приход - слишком поверхностный взгляд на причину свидомого расстройства свидомости. Причина тут намного глубже и уходит корнями чуть ли не в седое Триполье. Цыбулецефалия, а именно плаксиво-агрессивная олигофрения - неизбывный спутник всей филаретовой паствы. Кого-то ранили в Батурине, кто-то бил москалей головой при Конотопе, у кого-то мозг уморен в 33-м. Кого-то, причем очень даже высокопоставленного, как мы только что узнали, ушибло в процессе духовных учений в военных лагерях Кольонияльной державы...

раскольники, православие, Кирилл, дурдом, Патриарх Кирилл, Денисенко, Филарет, Россия, Украина

Previous post Next post
Up