Сначала был такой ответ:
К сожалению мы никак не можем отвечать за качество и гарантировать работу сторонних приложений.
В этом случае, я могу предложить вам пользоваться браузерной версией Диска или программой Яндекс.Диск для компьютера. Скачать программу можно на нашем сайте (
https://disk.yandex.ru/download#pc ). В них ограничений по скорости быть не должно.
Потом, когда я не поверил лжецу из Яндекса..:
Это не ответ. Много лет все работало, теперь перестало. Причем в двух разных файловых менеджерах абсолютно разных производителей. Что говорит о наличии причины неисправности именно в Яндекс Диске, а не в "сторонних производителях".
Почему я должен работать в браузерной или десктопной версии диска, если вы сами даете инструкцию для загрузки с файлменеджеров? Более того, именно через файлменеджер можно загрузить файл более 2Гб и сохранить структуру папок.
Т.е. вы из-за нежелания узнать причину сбоя предлагаете мне уменьшить функционал своего же продукта
Странный подход.
...он признался:
Сожалею, что вы столкнулись с таким неудобством, но работа через WebDAV была ограничена, чтобы снизить нагрузку на наши серверы. Дело в том, что Яндекс.Диск не предназначен для такого использования. В вашем случае рекомендую посмотреть в сторону сервиса Яндекс.Облако.
«Смотреть на облако», т.е. использовать для обычного хранения «файлА» ресурс более продвинутый и дорогой, я совсем не хочу.
Фактически Яндекс Диск отныне поддерживает загрузку лишь по «браузерному» протоколу, рассчитанному на полупродвинутых блондинок, загружающих «картинки» и далеких от понимания того, что и где лежит у них на девайсах физически.
Но благовестие о возможности использования хранилища через файловые менеджеры в справке Яндекса преспокойно висит.
Яндекс Диск ФСЁ? Остальные «диски» на очереди?