Рейскомиссариат украина легитимизирует этноцид русских

Nov 18, 2016 18:47


«««   «««   «««Русский культурный центр во Львове выселят ради конкурса АТО


Read more... )

русские, геноцид, этноцид, ассимиляция, Галичина, Рейхскомиссариат Украина, русофобия, Львов

Leave a comment

ext_2640704 November 18 2016, 16:46:32 UTC
По голосованию В ООН про борьбу с героизацией нацизма инфу видел?))) Я тут укра одного троллил, который мне рассказывает про фашистскую Россию

Reply

bogomilos November 18 2016, 16:56:20 UTC
Совки беснуются из-за того, что истуканы советским оккупантам, насильникам и мародёрам в Восточной Европе снесли. Так правильно и снесли! - то, что поганые совки сделали с Европой, - преступление против человечества. И памятников за это НЕ ПОЛОЖЕНО.

Джюгашвилли в Ялте и Потсдаме взял на себя обязательство не устанавливать КОММУНИСТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ в Восточной Европе. Ну и? - и нагло нае@бал тех западных спонсоров, благодаря которым его людоедский антирусский режим вообще ВЫЖИЛ. А потом это тупое азиатское уголовное чмо удивлялось, почему это Черчилль в Фултоне потребовал вообще ликвидировать поганый совок...

Reply

tertiaroma November 18 2016, 17:53:34 UTC
Странно видеть племенного вождя-ксенофоба в золотых погонах и с аксельбантами. Если не смешно. Вам в лучшем случае к Гиркину.

Reply

bogomilos November 18 2016, 18:00:24 UTC
Разве совки - чужой для русских народ? - нет, так что и говорить о "ксенофобии" неуместно. Совки - наш позор, наша грязь, опухоль на теле именно русского народа. Было бы счастьем, если б эти отбросы научились прославлять своего джюгашвилли не на русском языке, а на свинячьей мове.

Reply

tertiaroma November 18 2016, 18:03:40 UTC
Виноват не ваш "джюгашвили". И меньшинства я никогда винить не буду, ибо большинство, управляемое меньшинством подлежит трансформации, что и произошло в 1917.

Reply

bogomilos November 18 2016, 18:37:59 UTC
1. Макака джюгашвилли - ваша. Не наша, не русская.

2. В 1917 году "в стране произошёл захват власти международными террористами, иностранными шпионами и нерусскими уголовниками, "интернационалистами" вроде Дзержиньского и Б.Куна, которые, опираясь на штыки полумиллиона нанятых на разграбленное царское и церковное золото иностранных карателей-наёмников, уничтожили Русское Государство, развязали террор и ГЕНОЦИД против русского населения и сумели с помощью массовых убийств, голода и эпидемий подавить сопротивление русского народа к 1923 году.

Причём «интернационалисты» составляли костяк «красной армии», были её наиболее надёжными частями, использовались как карательные, а после перехода большевиков к насильственной мобилизации и заградительные отряды. Как следствие, русские - что «белые», что «зелёные», - «интернационалистов» в плен не брали, а уничтожали максимально мучительными способами сразу же после захвата, и особенно доставалось как раз латышам и китайцам - благодаря их репутации живодёров" (c).Так что вон эту трансформацию - ( ... )

Reply

tertiaroma November 18 2016, 18:47:07 UTC
Вы чуть петь не начали петь "...вот показались красные черти цепи, с ними мы будем драться до смерти". У меня похожая история (исключая черномазых, желтожопых, краснорылых в качестве супостата), только, в отличие от вас, я остался в незамутненном сознании.

Reply

bogomilos November 18 2016, 19:05:28 UTC
Что НЕ ТАК, если русские, перешедшие на сторону большевицких черномазых нелюдей, - единичные предатели вроде Жукова, Власова и Чуйкова? И то Власов в 1942 году нашёл себе новых хозяев...

Reply

bogomilos November 18 2016, 19:07:53 UTC
Да, а "красные" и есть черти - если бы международных марксистских террористов и еврейско-кавказских уголовников удалось с помощью союзников отправить в ад, кризис был бы успешно преодолён к началу 20-х годов. Так же, как он был преодолён в Германии, Венгрии, Финляндии и Прибалтике (где тоже, кроме Германии, потребовалась иностранная помощь). И установился бы ПРАВИЛЬНЫЙ национальный режим - как в Польше до 1939 года, в Венгрии в 1919-1945 годах или в Испании в 1939-1975 годах. Не обязательно даже монархический - Венгрия и Испания, оставаясь монархиями, обходились без монарха, - но была бы восстановлена НОРМАЛЬНАЯ жизнь. Как во Франции после всех ужасов ВФР.

В результате захвата власти черномазыми и их русскими совецкими холуями, кризис несколько затянулся - уже 99 лет и света в конце тоннеля не видно.

Reply

bogomilos November 18 2016, 19:10:37 UTC
Да. Кстати, про "незамутнённое сознание" - Вы что, не видите, что отбросы-совки - НЕ-русские? - начиная с хачика Кургиняна и жида Фурсова?!

Reply

tertiaroma November 18 2016, 21:01:26 UTC
Брррр...)))

Reply

ext_2640704 November 18 2016, 22:45:28 UTC
Угу. И вот смотришь на тех и на этих (оппонентов тех), и рука сама тянется...

Reply

tertiaroma November 18 2016, 23:00:29 UTC
Да делать нечего. Тут самострел идет полным ходом, от того и беснуются.

Со времен царя гороха были эзопы, наполеоны, екатерины, ландау. Чего дурака слушать, - одни хотят в пещеры с аксельбантами, другие в очередной раз в гору с валуном на плечах.

Reply

ext_2640704 November 18 2016, 23:48:19 UTC
Я насчет адекватности знаешь че вспоминаю? - Как в 2014 инициализаторы референдума в ДНР (верхушка, но не помню уж кто) полчаса на камеру рассказывали как зашибись будет Донбассу отдельно, как торговать со всеми будет и т.п. Мне уже тогда печально было на это смотреть. А потом я зарегился в жж и сдуру начал читать всяких путников, в итоге заразившись ура-переможеством. Теперь у них жесткое похмелье, а мне, конечно, полегче

Reply

tertiaroma November 19 2016, 00:02:47 UTC
Только что посмотрел опрос жителей Ростова Грэмом Филипсом по поводу Донбасса: https://youtu.be/BfP6ZJ5VNVc

Понятно, что обыватель, тем более южнорусский, тем более молодежь, мягко выражаясь, далек от абстракций, включая политику. Но зато воспринимает мемы. Мемом русско-украинской войны Донбасс не стал. Вот не знаю, кто этим должен гордиться, единонародцы или "нация Донбасса"? Во всяком случае поработали на славу все, - своего добились.

А теперь пусть заливаются соловьями, почему им Россия дает то, что угодно России, а не то, что угодно им после нападения жареного петуха.

Reply

ext_2640704 November 19 2016, 01:17:28 UTC
Я на Грема подписан и в комментах к этому ролику был первонахом)) или где-то в самом начале. Укров набежало выше крыши. И реакцию людей с Донбасса видел, мол как так? А вот так ( ... )

Reply


Leave a comment

Up