текст для портала www.offroadclub.ru.Начало XX века - время мечтателей. Они открыли Южный и Северный полюс. Они верили в коммунизм. Они носились с совершенно невероятными проектами вроде здания в сто этажей! Судна на 2500 пассажиров! Танка весом в 1500 тонн! Самолета-авианосца! Космического корабля! Причем специфика времени была такова, что
(
Read more... )
Comments 33
А зачем, интересно, они именно за 11 месяцев решили построить эту машину? Типа "пятилетку - за три года", все дела? И почему не провели испытания где-нибудь в Канаде, на снегу, прежде чем в Антарктиду везти?
Reply
гигиенических прокладок, например, тогда не было :)
машину строили к ноябрю, потому что иначе пришлось бы ждать еще год до следующей весны.
потому и испытаний не провели
лоханулись, тащимто))
Reply
Насчёт сроков... Ну и подождали бы год, доработали, зато машинка стала бы рентабельной.
Вообще, зачем-то так грустно стало, когда представила этот крейсер, одинокий-одинокий, его заметает снегом, а он ждёт, ждёт, что люди придут, поставят правильные шины, и он будет ездить, приносить пользу..
Reply
Reply
(The comment has been removed)
мечтатели были везде, но в СССР у них были еще и отличные возможности.
Reply
А больше всего меня радует в этой истории то, что её в итоге не распилили на металлолом, а она с львиной долей вероятности до сих пор спит где-то во льдах, потенциально способная ожить... Какой здоровский образ и сюжетный ход - команда отчаявшихся полярников, заплутавших среди торосов, натыкается на погребённого под снегом стального левиафана и на нём возвращается назад!
Правда, им для этого неплохо было бы найти ещё и заброшенный экскаватор со складом солярки >_
Reply
они же ехали по берегу, а не в центр континента.
а берег там постоянно откалывается и уплывает.
Сюжетный ход да, хорош :). В принципе с пять тонн соляры еще оставалось. При низких температурах могла и сохраниться, я думаю.
Reply
;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот эти машины прекрасно доехали до южного полюса:
( ... )
Reply
Leave a comment