Трон: наследие.
«Трон» - это Матрица и Аватар в одном флаконе из-под шампуня. Вчерась по любезному приглашению студии Disney я побывал у них в офисе и впечатлился 20-минутной нарезкой из фильма, премьера которого состоится через два месяца (и ровно через год после «Аватара». Они кагбе намекают…). Хотя, если честно, офисом компании я впечатлился даже больше, благо он вполне похож на интерьеры «Трона». Кучеряво живут арендаторы бизнес-центра на Станиславского, надо сказать.
Что касается самого фильма, то я не знаю, насколько он станет новой религией. Скорее нет, чем да. Он дороже Аватара (sic!), но выглядит попроще. Пандора колосится неведомыми растениями и светящимися шестиногими зверьками. В мире Трона тоже всё светится, но как-то слишком по-компьютерному. Огромные стеклянные, металлические, каменные пространства - много космоса, мало деталей. Кадры, снятые в «реальном мире» мне понравились даже больше - они странным образом как-то живее выглядят. Впрочем, наверно это и правильно - мы же находимся в компьютерной игре, а как еще должна выглядеть созданный компьютером мир? Немногие детали этого мира все-таки отлично проработаны, что радует. Циклотрономобили, опять же.
Кстати, к вопросу о проработке деталей. Обратите внимание на колеса - из покрышек выдвигаются грунтозацепы и асфальтовые слики мгновенно становятся внедорожной грунтовой резиной. Еще мне нравится вот эта идея со светящимися полосами (привет миру Пандоры, кстати). Вполне себе мода будущего, я считаю - подсветкой можно любую фигуру сделать красивой)
То есть на вопрос «идти ли на Трон 2?» ответ однозначный - идти, конечно. Но, пожалуй, стоит расслабиться в смысле ожиданий. И да - пересмотрите первый «Трон». Он вышел 28 лет назад… Рекоммендет.
Социальная сеть.
Я не понял, за что этому кину пророчат Оскар. Ну… кино и кино. Сюжет умещается в трех словах, ни одного неожиданного поворота. Да что там - вообще ни одного поворота! Хорошо показан основополагающий закон бизнеса: для того, чтобы стать миллиардером, нужно в первую очередь быть беспринципным мудаком. Зато женщины таких любят.
Кстати, интересно, что в фильме про фейсбук так или иначе упомянуто несколько брендов, но логотип показан только один - Livejournal. Продакт плейсмент удался. Фильм рекоммендет посмотреть разве что дома.
Овсянки.
Интимная прическа с косичками - вся ценность, которую я усвоил из данного фильма. Дико извиняюсь перед прекрасными людьми, пригласившими меня на пресс-показ, я изо всех сил пытался быть дружелюбным по отношению к «Овсянкам», но, видимо, этот фильм гораздо умнее меня. Я в каждом фильме (да и вообще во всём) особо ценю послевкусие. От «Овсянок» остались тоска, уныние и недоумение. Рекоммендет интеллектуалам.