В одном из японских фоткосетов я обещал отдельно написать про кронштейны. Пишу:
Наличие на машине обвеса приносит обладателю до фига проблем. Одна из них: куда вешать номерной знак, если ни одной вертикальной поверхности спереди не осталось?
В США есть выход - некоторые штаты не требуют иметь номерной знак спереди вообще. В Японии, как и в России, номер на машине обязателен. Если ты - трушный рейсер, то есть только два расово верных способа разместить передний номер. Первый способ:
Размещение номера сбоку как бы говорит менту: у меня такой огромный воздухозаборник в бампере, что места для этих ваших номеров не хватает. Кстати, по российским стандартам номер должен быть по центу машины, или слева (как на Alfa Romeo), но не справа.
Второй способ:
C таким кронштейном в момент моего визита ездила половина японских рейсеров. Собственно, являет он собой простейшее устройство: две детальки от детского конструктора, скрепленных болтиками и гаечками.
Но это простое устройство даёт своему обладателю кучу бонусов:
- не нарушает визуальную чистоту линий бампера;
- позволяет лучше охлаждаться интеркулеру;
- прячет номер от камер.
Причём, в отличии от всех этих стеклянных стенок, невидимых спреев и других способов обмануть спидкамеры, кронштейн не может считаться нарушением. Ведь, затянутый в вертикальном положении, он обеспечивает абсолютно законное расположение номерного знака. А если гайки слегка откручены, то на скорости номер будет отклоняться от вертикали. Чем больше скорость - тем хрен увидишь номер. Остановился - номер вертикальный. Не придраться!
Если кто возьмётся мастерить такой же кронштейн в Москве - я в доле!