Кризис кризисом, но надо же на чем-то ездить, правда?
Тем, кто желает сэкономить на метро - свежие предложения от малоизвестных компаний, которые делают небольшие серии наполовину пластмассовых автомашин. Приятно, что почти все - представители новой волны ацкого дизайна. Раньше такого не делали.
Veritas RSIII.
Веритас. Сделано в Германии. In Vino Veritas, как мы помним (истина - в вине). Двигатель от «эмок» BMW - V8 (460 сил) либо V10 (600 сил). Вес - 1170 кг. Максималка свыше 320 км/ч. Цена - $375 000, будет сделано 50 штук, причем модель уже проходит испытания на Нюрбургринге.
Особо офигенен дизайн: в стиле спортивных BMW 40-х годов. Гигантский капот и водитель в самом-самом заду. Место, кстати, только одно. Что приятно - никакой электроники! Честная связь водитель-мотор-колеса.
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/000106cy/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/00011sb1/s320x240)
GTA Spano
Как понятно из названия, испанцы наконец-то дают свой ответ итальянцам. Живая машина уже представлена, всего обещают сделать 99 экземпляров по $670 000. Моторчик - V10 от «Вайпера» (8,3 литра, 780 сил на минуточку), можно поставить ручную 7-ступенчатую КПП, полный привод. Карбон, кевлар, все дела. Чрезвычайно незамутненный облик, очень хороша в белом цвете. Слегка напоминает старые концептуальные суперкары от испанской же фирмы Seat. Рекламируется, как единственная в мире машина, использующая аэрокосмические технологии.
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/00012cp1/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/00013h84/s320x240)
Bertone Mantida
На самом деле перед нами почти обычный Corvette ZR1. Модель с 55-летней историей. В последнем поколении оснащается V8 о 638 силах и выдаёт 330 км/ч максималки. Продается за $103 000.
А итальянская фирма Bertone просто сделала новый кузов для этой машины. Получившееся чудо называют Mantide и перепродают с небольшой наценкой - за 2 000 000 баксов. Будет сделано 10 штук. Пока, вроде, перед нами только 3D-рендеринг. Особенно я пищу от этих колес. Кстати, сначало предполагалось, что основой будет взят Nissan GT-R.
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/00014zd6/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/00015gzw/s320x240)
Zenvo ST1
А это, не поверите, Дания. Мотор V8 7.0 литра - походу дела, от Корвета, как и у доброй половины суперкаров. Форсирован 1104 лошадиных силы. Максималка ограничена на уровне 372 км/ч. Veyron может спать спокойно.
Начали пиариться еще в 2004, но живая машина появилась только в конце 2008-го и вот только что объявили, что начнутся продажи уже вот-вот. Сделают 15 штук, цену я не нашел.
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/00016b4y/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/tersan/pic/0001780w/s320x240)
В обзор не включены новые Porsche, Lambo, Ferrari, Nissan, Toyota, Mercedes, Bugatti, Fisker. Не включен также Aston Martin One-77 - не потому, что плохой, потому, что достоин отдельного разговора. Астоны - они вообще достойные.