Философия

Nov 13, 2009 16:09

Коротко о главном:

BMW X1 28i - просто бесподобно едет. Но тесноват, конечно.
Opel Insignia 2.8 turbo 4*4 - как-то не оправдал ожиданий. Слишком тяжелый, похоже.
Audi Q7 V12 TDI - "Ну и дура! Сама дура, это лошадь!" (с) Масяня
Ждем: Toyota iQ, Toyota Primus, BMW 5-series GT, Seat Ibiza.

Понятно, что автомобильный журналист должен иметь солидный опыт, чтобы писать тесты машин. Чтобы сравнивать ощущения от новой машины со своим предыдущим опытом. То есть знать вкус устриц чтобы спорить, правильно? Но вот смотрю я на список и думаю. Каждый год выходит не меньше сотни новых автомобилей. Как можно все их попробовать? Никак, невозможно это. Все равно, что трахнуть всех женщин.

Знаете, знакомство с новой машиной - это как секс. Секс состоит из четырех равноважных этапов. Петтинг, сам процесс, оргазм, расслабуха. Перед каким-то важным и долгожданным (скажем, с Памелой Андерсон), есть еще нулевой этап: предвкушение.
Петтинг - это когда только получаешь от дилера ключи. Ищешь, как машину открыть (с тойота рав4, например, это непросто )), какие регулировки есть у сиденья и руля, какие режимы у дворника, как ввести цель в навигацию, запомнить любимые радиостанции, и так далее.
Сам процесс - это езда. По дорогам и полям, тротуарам и газонам, по рельсам и паркингам, по МКАДу и по дворам. Пытаешься ехать максимально быстро. То есть покуда не становится самому страшно. Или максимально комфортно, как будто ты водитель Путина. Или максимально нагло, как будто ты сам Путин. Ты ешь и пьешь в машине, загружаешь диски в CDC и пакеты с едой в багажник, лепишь на стекло навигатор и китайский блокнотик для актуальных мыслей. Пытаешься понять, кем нужно быть, чтобы ездить на этом.
Наконец, оргазм - это когда да, приходит понимание того, что вот у Caddy CTS обязательно нужно отключить электронику, перейти в ручной режим КПП и выехать в город ночью. Что на Hummer H2 можно менять ряд, не смотря в зеркала, и не притормаживать, перестраиваясь на тротуар. Что на Audi TT ехать можно только по левому ряду. Что на Mitsubishi L200 нужно представить себя развозчиком пиццы, а на X-Trail - дедушкой десятью внуков. И да, вот оно, наслаждение... Я раскусил её!
А расслабуха - это когда отдал ключи, засунул руки в карманы и выходишь с дилерского паркинга. Послевкусие от некоторых машин длится неделю, от других - полчаса.
И да, когда записался на тест Nissan GT-R, то можно наслаждаться тянущим предвкушением секса.

Это я к чему - такой секс длится минимум три дня. Вобщем, обычно машину на три дня и берут. Значит, за год теоретически можно попробовать сто двадцать машин. Практически - в три раза меньше. Надо ведь и чем-то другим заниматься. Получается, что нельзя объять необъятное. И как жить после этого? С осознанием того, что ты пропускаешь много всего и никогда не нагонишь?

Это не в тему:


Я же вам говорил, что на картах рулить нужно плавно!

тест-драйв, seat, toyota, философия, mitsubishi, hummer, nissan, audi, bmw, cadillac

Previous post Next post
Up