Приоритеты российского государства.

Aug 25, 2016 10:21

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами. За этим новостным заголовком в моей RSS-ленте скрывается вот какая история. В июне 2016 года главный милицонер Колокольцев выпустил указ «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». Указ не публичный, но известно, что в нём введен запрет на использование ручных радаров. Но не так, чтоб тотальный, а «на усмотрение регионов».
Я был уверен, что это фикция - каждый спидган кормит не только гаишника, который его держит, но и всех его начальников, поэтому ожидать от регионального начальника, что он запретит ручные радары - ну… хорошая попытка, Колокольцев, но нет. Однако некоторые начальники, действительно, ввели запрет на «фены». Известно, в частности, про Самарскую и Ростовскую области, Ставропольский и Краснодарский края. Хорошо бы ещё, чтобы присоединились Башкирия и Татарстан - именно там живут самые жадные гашники в стране после ростовских.
Запрет действует с 10 июля. А 7 августа в Ставропольском крае столкнулись две машины, погибло 9 человек. Вот именно этой самой аварией ставропольские гаишники объясняют возвращение спидганов. Объяснение смехотворное. Запрет на спидганы продержался месяц и начальники уже успели немного проголодаться - вот это более реалистичное объяснение.

Давайте посмотрим на аварию. На дороге между станицей Павловская и Тихорецком Lada Priora выехала на встречную полосу и столкнулась с Ford Scorpio. По одной информации, погибли все, по другой - выжил водитель Приоры, 23-летний уроженец Карачаево-Черкессии, лишавшийся прав на 1,5 года за пьянку. Вопрос: боялся ли он ручных радаров ГИБДД? Ответ совершенно очевидный: нет, радаров он не боялся. Вообще вряд ли он знал про запрет спидганов.
Вполне возможно, кстати, что обе машины ехали условно разрешенные 110 км/ч, чего вполне достаточно для полностью смертельного ДТП, учитывая доисторическую конструкцию обоих автомобилей. Скорпио прекратили выпускать 18 лет назад, а Приору лучше бы вообще не выпускали.
Нет, а кого могут остановить спидганы? Вот я в свои 23 года еженедельно гонял по Серовскому тракту. 143 км в одну сторону с гарантированными засадами - от 1 до 5 каждый раз. И что, я ехал 90 км/ч? Ахаха, да я всегда ехал столько, сколько машина могла, стараясь вовремя замечать засады и пользуясь антирадаром. Иногда, конечно, ловили. Чаще - нет. Вполне возможно, приоровод делал так же - 20 штрафов за 2 года на это намекают.



Короче, как можно было спасти 9 человек? Гаишник в кустах, повторюсь, никак на безопасность движения не влияет - он влияет лишь на толщину пуза своих начальников. А вот давайте посмотрим на место аварии фоткой выше. Мы видим узкую неосвещенную двухсторонку без разделительного барьера. Интересующиеся могут забить в картах координаты 46.111182, 39.876717. Это называется, внимание, Федеральная Автодорога «Кавказ» Р217. Федеральная автодорога первый километр представляет собой 4 полосы с газончиком посередине, а потом - как на фото выше. Вот вам и ответ: 9 человек были бы спасены, если бы на федеральной автодороге стояло ограждение. Цена металлического гардрейла - от 2 тысяч рублей за метр, цену тросового я найти не смог, но она должна быть сильно ниже. Здесь вы можете мне возразить: позвольте, у Ставрополья нет таких денег!

Давайте так: сколько стоят 9 человеческих жизней? Самый простой и циничный подход таков: умножаем среднюю зарплату по Ставрополью (23 000 рублей) на 20 лет, которые проработал бы средний человек до пенсии. На 9 человек получаем 50 миллионов рублей.
Тут мне очень хочется вспомнить московскую программу «Моя улица», по которой собянинские таджики меняют асфальт на плиточки, а потом плиточки на другие плиточки, а потом снова. Только в этом году на плиточки уйдёт 22,6 миллиарда рублей. Москва станет еще краше, в неё приедет еще больше людей, а из России - уедет. Программа - гавно, кстати.
Или вот ещё - в Москве работает программа «200 храмов». При средней цене храма в 300 млн стоимость этой программы - 600 миллиардов рублей. То есть вместо 200 долбаных храмов можно поставить, как минимум, 250 000 километров ограждений. Сделав, тем самым, лобовые столкновения невозможными на всех федеральных автодорогах.

Но вместо этого на Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами.

а всего в РФ около 33 000 церквей и 1 000 000 км дорог. По 30 км на церковь.

философия, кризис, менты, дтп

Previous post Next post
Up