Про парковки, Лысакова и о том, как меняет человека депутатский статус.

Apr 04, 2016 13:56

Если вы живёте в России, то точно знаете, кто такой Лысаков. Вячеслав Иванович - это, знаете ли, наше всё! Депутат Госдумы РФ, Первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель межрегиональной организации автомобилистов «Свобода выбора», основатель «Российской Партии Автомобилистов» и партии «Автомобильная Россия». Последовательный защитник прав простых автомобилистов. Наших прав, в общем. Посмотрите, как по-отечески смотрит на нас Вячеслав Иванович:



Прямо таки чувствую себя в безопасности - сразу видно, какой честный человек стоит на страже моих мелкомещанских интересов. Вопрос: как Вячеслав Иванович относится к платным парковкам? Ответ: только за последние полгода депутат наговорил цитат против Ликсутова на пару мегабайт. Не откажу себе в удовольствии:

«Уже сейчас зона платной парковки дошла практически до МКАД, это вещь недопустимая».
«Власти Москвы самовольно расширяют зону платной парковки».
«Меня очень беспокоит нарастание социальной напряженности, связанное с расширением платных парковок».
«Это абсурд в кубе или даже в десятой степени. Никакие вопросы это не решает, это чистая коммерциализация».
«Просто они хотят выжить водителей или собрать деньги за эвакуацию».
«Нельзя из Москвы делать одну платную парковку».

Апплодисменты Вячеславу Ивановичу!
Ну и теперь сразу другая цитата, только более свежая:

Управделами Госдумы обратилось в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» с просьбой бесплатно допустить служебный автотранспорт депутатов на платные городские парковки.
Пояснения Вячеслава Лысакова: «Депутаты не претендуют на бесплатные парковочные места, но около Госдумы негде поставить машину. Машины во дворе [Госдумы] стоят «голова на голове», и чтобы занять место, приходится приезжать на час-полтора раньше. В то же время перед Большим театром есть большая платная парковка, которую Москва бы могла отдать Госдуме.
Неужели эта платная парковка важнее, чем нормальное место для парковки машин Госдумы? Ни у одного высшего органа - администрации [президента РФ], правительства - нет проблем с парковкой, так же как нет проблемы и у депутатов Мосгордумы. А депутаты Госдумы ущемлены».

Полагаю, эта цитата характеризует депутата Лысакова гораздо лучше, чем его забота о народе, в которой депутат весьма грамотно костерит Ликсутова, но не Собянина - дескать, подчиненные мэра нашего обманывают, неправду ему говорят!
Пользуясь случаем, сообщаю Вячеславу Ивановичу: да, парковка у Большого театра (на самом деле, кстати, у Малого, но Лысаков не в курсе) важнее, чем парковка для депутатов.

История с этой парковкой, кстати, уже закончилась. Справедливо ненавидимая москвичами АМПП в данном случае оказалась на нашей стороне и отказала депутатам в выделении парковки для них. Ну тоже верно - зачем доход терять, да?

История закончилась, но я не могу остановиться и всё читаю биографию Лысакова - прекрасный, прекрасный человек. Родился в Подольском районе, закончил ПТУ, работал женским парикмахером, массажистом в спортклубе, матросом на Камчатке, заработал в командировках кучу инвалюты, женился на племяннице Джуны, получил диплом доктора альтернативной медицины университета Шри-Ланки, стал работать народным целителем. Уже офигеть, да? Продолжал ездить на праворульках, поэтому в 2005 году возглавил протесты с оранжевыми ленточками за правый руль, на которых поднялся и ушел в политику, в острооппозиционную партию «Другая Россия». К этому этапу жизни относятся цитата Вячеслава Ивановича «За что же нам такая “элита” досталась, за какие грехи и как ее теперь, при наличии нынешней увечной избирательной системы, контролировать, как от нее спасаться?» и яростная борьба с депутатом Единой России Плигиным.
За пару лет такого пиара Лысаков становится известен как автоэксперт, его даже приглашают в профильный комитет Госдумы. А затем, упс, как неожиданно, Вячеслав Иванович вступает в Единую Россию, становится одним из лидеров Общероссийского Народного Фронта, избирается в Госдуму, становится, какая ирония, подчиненным Плигина, и рождает другую цитату: «протестуют те, кто не работает, а часами сидит в интернете… Десятки блогеров посчитали, что они российский народ, и стали там что-то мутить... А народ России - это те люди, которые часами работают на заводах... Именно они, а их миллионы, за стабильность в России, за Путина».

Как-то так.



Депутат Лысаков, как настоящий борец за права простых людей, остаётся верен в себе - по свежей декларации его семья владеет единственной автомашиной, Toyota Crown.

PS. Прошу не считать этот пост протестом против Лысакова и/или Ликсутова. Я полагаю, все и без меня всё понимают про седого экс-массажиста, получившего от государства две квартиры в Москве и наградной пистолет Ярыгина (!?) на седьмом десятке жизни, и про 39-летнего эстонского миллиардера, которого работа в московской мэрии не делает беднее.
Этот пост - просто выражение моей ненависти к непринципиальным людям и моего уважения к принципиальным.

москва, политика

Previous post Next post
Up