А вот и Боргвард. Таинственный автомобиль показали и, в общем, всё выглядит очень многообещающе.
История достаточно интересная. Фирма Borgward в своё время была весьма мощной, делала даже моторы для F1. Но в 1961 году разорилась. Говорят, не без помощи конкурентов (в частности, из BMW). А сейчас внук основателя, Кристиан Боргвард, вспомнил про бренд, договорился с китайцами и вуаля - у BMW снова есть конкурент. Или нет?
На самом деле это чисто китайский проект, причем очень правильно задуманный и исполненный. Китайцы, разумеется, любят всё дорогое и блестящее. А уж если немецкое - то и вовсе с вожделением смотрят. В общем, всё как в России, только со вкусом там всё ещё хуже, да и в брендах пока толком не разбираются. Поэтому сейчас это будет работать так: китайцу показывают большой блестящий автомобиль, и говорят: это немецкий лакшери-бренд. Причем дешевле остальных. Всё, клиент готов, несите договор!
Шасси там какое-то китайское (читай - старое японское или европейское), дизайн вполне себе приличный, если не считать обилия хрома и светодиодиков в угоду местному узкоглазому потребителю.
Моторчик 2.0 турбо, 224 силы, 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод. Есть также дизель и обещают еще гибридную версию на 400 суммарных сил.
По размерам Borgward BX7 точно соответствует Туарегу и играет, в общем, на его поле. Только Туарег в Китай импортируется и стоит 780 000 юаней (больше 8 миллионов рублей). На этом фоне цена Боргварда в 255 000 юаней выглядит фантастически шоколадной. На наши деньги это 35k евро. Но говорят, что в Европе Borgward BX7 будет стоить 26k евро. Это вообще звучит интересненько, согласитесь?
Название модели при этом намекает на появление в будущем BX5 и BX3, а может и седанов B7, B5... C такой ценовой политикой, китайской сборкой, но немецким брендом и дизайном, ребята могут стать серьезными игроками. Вопрос только в качестве интерьеров и сборки. Подождём?