Я честно говоря разочаровался в китайском автопроме. Они стартанули вместе с корейцами, лет так 15 назад, а сейчас можно воочию наблюдать кто где. Все же разница в экономиках, менталитете и социальном устройстве не в пользу Китая, максимум на что они способны это скупать или копировать.
Они стартанули гораздо позже. Да и разница огромная. Корейский труд серьёзно защищён. Как и окр. среда и тп и тп. В китае же на всё это клали с прибором. В корее трудозатраты как в Англии. К тому же корейцы по-серьёзному привлекали европу и японию. Отсюда и цены на корейцев не слишком дешевле. У меня в 1995 уже была эксель с движком от митсубиси. В 1995-м в китае было пять машин на весь китай.
Китай начал где-то в начале 2000х развивать автопром, Корей с начала 90х выходить на международный рынок, по сравнению со всякими Фордами и Медресесами которым уже по 100 лет это не такой и большой разрыв. Так же хочу привести в пример электронику - Корея намного позже вышла чем Япония и обогнала ее буквально за 10 лет, так что это не особый показатель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment