И снова изобретён внедорожный седан. И почему производители их не выпускают массово? На грядущем детройтском автосалоне мы увидим Volvo S60 Cross Country. Кажется, это предсерийный концепт. То есть да, концепт, но такая же серийная машина уже едет в автосалоны. Может, бампер другой будет. Но клиренс +65 мм, полный привод, мотор Т5 для США/России (250 сил) и D4 для Европы. Колёсья 18-19".
Я пару недель назад писал большой текст про Sandero Stepway, где сетовал на то, что выбор в классе "бюджетный оффроуд" крайне ограничен именно потому, что все бюджетники - это седаны, а внедорожных седанов не бывает, ну потому что это же нонсенс. Sandero Stepway и Kalina Cross - вот и всё. Ещё Solaris выпускается хетчбеком, могут его заоффроудить.
А вот тебе раз - шведы китайцы решили, что внедорожный седан будет иметь спрос и вперёд - поставили S60 на подвеску от XC70. И ведь будет иметь спрос - не сомневайтесь. Как минимум, это круто выглядит.
Вообще говоря, прецеденты бывали. В первую очередь, вспоминается прямой конкурент - Subaru Outback. В своё время (11-13 лет назад) он продавался и как седан. Называлось это Subaru Legacy Outback Limited SUS. Sport-utility sedan, то есть.
Еще более древнее изделие - AMC Eagle, который можно было купить 5д-универсалом, 4д-седаном, 3д-хетчем, 2д-купе, - вообще любой кузов на выбор! Даже кабриолеты делали любители.
В своё время передовой автомобиль был, да.
Вспоминается и Mega Track V12, и Suzuki X90, и Porsche 959 на Дакаре... А ещё вспоминается проект московской фирмы "Обухов":
Это вообще S60R CC - то есть горячий седан S60 на внедорожной подвеске от CC. Я на той машине ездил 10 лет назад и прелести не уловил. Она и как горячая не едет, и как внедорожная.
Подождём.