Авто-мото-фирма Suzuki выпускает Alto восьмого поколения. Очевидно, что автомобиль сделан на базе Fiat 126p 1972 года. Отличить новинку можно по вентиляционным прорезям. У фиата они на заднем крыле, у Alto на передке. Других отличий найти не могу.
Короче, в целом малыш очень оок - ретро-стиль решает!
Но на самом деле новость не об этом. У Suzuki мощная реформа модельного ряда, и даже кризис тут ни при чём.
Уходят Kizashi, Splash и Grand Vitara. Последние два ещё есть на российском сайте, но производство уже прекращено. Grand Vitara будет новый (когда-нибудь), а пока покупайте просто Vitara (собирается в Венгрии), вместо микровена Splash будет хетчбек Celerio (собирается в Таиланде), вместо Kizashi ничего не будет - этот большой седан признан большой ошибкой. Ну и да - старый Alto уходит. Его у нас и не было и его меньше всего жалко:
Старый был просто страшненьким сити-каром для Индии, а новый - это уже кей-кар, то есть да - 0,66 литра и всё такое. Будет также версия Sport с полосочкой вдоль кузова. Расход бенза, кстати, 2.7 литра на 100 км. Плюс ещё версия с полным приводом. Прайс - 7000 баксов. Только для JDM, разумеется.
А, кстати. В Новый Год снимаем тест SX4 new.
PS. Больше всего при написании этого поста меня поразила информация, что Splash, оказывается, продавался в России :-).
PPS. Представители Suzuki попросили уточнить: Grand Vitara ещё производится, Vitara к нам приедет в августе, а Celerio не приедет вообще.