Чешский этап ралли IRC, или женщина с шестью грудями.

Aug 31, 2009 01:27

Мой друг и коллега Лёха Жутиков вернулся с Barum Czech Rally Zlin. Злин - это чешский город, Барум - спонсор гонки, а ралли - это самый автоспортивный вид автоспорта. А Жутиков - это главный редактор журнала «Форсаж», а до того - MAXI tuning. Мы Жутикова подобрали на помойке взяли на работу, еще когда я там главредом был. Чтобы вы поняли, скажу, что он к нам пришел с уменьшением (!) зарплаты - так хотел работать автожурналистом. Сначала Лёха писал как обычный автожурналист (то есть очень плохо), но упорство дало свои плоды - сейчас Жутиков один из лучших авторов в нашем деле.
Ну вот. Он написал краткий отчетик с чешcкой гонки, который я выкладываю в свой блог с целью сделать приятное Шкоде пиара Лехиного сайта RIDE1. Весь дальнейший текст - афторский. Афтор обещал прийти в комменты, так что можете там срать задавать умные вопросы.



Когда я берусь перечислять плюсы моей работы, зарплата идет на предпоследнем месте, перед халявным кофе. На первом месте - бесплатные командировки. Благодаря этому чуду я объездил большую часть света всего за несколько лет. В приличном обществе журналистов-понторезов говорить о халявности не принято, ведь все мы профи, особенно те, кто ходит четвертый год в одних штанах, и нам по штату положено бывать на передовой автомобилестроения. Говорить это мне дает право то, что я - не журналист. Я просто человек, который прошел с самого низа до того, где я сейчас (это, кстати, не верх). Моим первым начальником, между прочим, был человек, в блоге которого я сейчас пишу. А написать я хотел как раз о такой командировке. В Чехию. На асфальтовый этап Intercontinental rally challenge, или просто IRC.

Первым делом после самолета полагается поесть. С этой целью мы направились в Брно (кстати, в чешском языке это название склоняется, например «я из Брна», «как там у вас в Брне?», «я брнчанин, ты - брнчанка, траляляля»). Мы выбрали рестик (как говорит пиар-менеджер Skoda, замечательный и щедрый гражданин Тимур Алиев) рядом с гостиницей «Воронеж». Кстати, в Воронеже есть гостиница «Брно». Странно все это.


Лёх, не поверишь, но в русском языке Брно тоже склоняется. Равно как и твоё Бутово. - tersan

Далее мы отправились в пригород, где на одном из холмов, специально для нас (щас заплачу), разбила лагерь пригласившая нас в этот удивительный тур команда Skoda Motorsport. Там стояли их моторхоумы, вся команда и, разумеется, - две боевых «Фабии» класса Super 2000


Чтобы понимать, что это за машина, озвучу факты: двухлитровый атмосферный мотор на базе 2.0FSI выдает 265 коней и целый вагон момента, машина обладает полным приводом, каркасом, подозрительно далеко смещенным вглубь салона и всеми необходимыми раллийными прибамбасами. Класс Super 2000 намного проще, чем WRC и, судя по названию, допускает к участию машины с моторами 2 литра. Причем, атмосферными. Но переделок в этой машине хватает. Разумеется, никто не расскажет, за счет каких изменений была достигнута такая мощность. Но мы-то понимаем, что от стандартного автомобиля Skoda Fabia тут - только некоторые элементы кузова и оптика. Под фразой «на основе 2.0FSI» подразумевается блок цилиндров, да и тот основательно доработанный. На впуске - карбоновый ресивер и нулевик в понтовом карбоновом корпусе: все нацелено на снижение массы. Тоже самое и снаружи: весь обвес стеклопластиковый, закрепленный на кузове легкодемонтируемыми замками. Поставить такой на обычную «Фабию» нельзя, разве что вылепить копию из пластика самому. Подвеска - полностью регулируемая с выносными масляными резервуарами и совершенно сумасшедшим кастором, под который переделаны даже верхние точки крепления стоек. Вся электрика - от Magneti Marelli (кстати из пилотских приборов внутри салона - только индикатор включенной передачи). Тормоза - Brembo, двухпоршневые впереди и сзади, надетые на вентилируемые диски с насечкой.
Чтобы на ней ездить и остаться в живых, надо надевать шлем и трижды читать «Отче наш».


Садясь внутрь, приходится упираться ногами в специальную раллийную штуку, прибитую к полу. Зачем - становится понятно, когда сидящий за рулем чемпион Ян Копецки нажимает на газ. Кстати, на машине этой группы ездить легче, чем на «Эвиках» и «Стихах» из группы N4, да и WRC. Все дело в ровном, атмосферном характере мотора. Сколько нажал - так и поедешь, момент дикий и ровный. На турбированных N4 и WRC пилоту приходится все время ловить рабочий диапазон. Зато, если поймает…


Асфальтовые покрышки BF Goodrich 225/40 R18 истираются за несколько проходов нашей импровизированной коротенькой трассы по холму.


Разумеется, все мы катались по Чехии на предоставленных нам «Шкодах». Это например - Skoda Octavia RS универсал, с автоматом с бензиновым мотором 200 сил. Дизельные в РФ поставляться не будут. И на ручке тоже. Только бензин и только автомат.


Мой шлем подключили к интеркому и звук, от которого вибрирует печень и почки, приобрел цифровые помехи. Дррр-дррр-дррр-дррр - искаженно поют рваные холостые обороты. Я в симуляторе, это все нереально. Особенно этот разгон и это торможение за сантиметр до елки… Еееееееппп, аааааааааа! Я упираюсь ногами в раллийную штуку, локтями - в другие раллийные штуки, хватаюсь всем, что хватает, за все, что не обжигает. Я - как сраный шарик спортлото, крутящийся в счастливом барабане, несмотря на тугие ремни. На фото Ян издевается надо мной в последнем повороте, пуская авто в занос по сухому асфальту на скорости за сто. Как же это было круто! Хотелось хохотать во всю глотку, но я боялся, что меня сочтут сумасшедшим и не прокатят еще раз


А потом, откуда ни возьмись, появился Евгений Новиков - самый титулованный, юный, богатый и крутой российский раллист, исполнивший всем известный полет дном вперед. Он подошел ко второму пилоту «Шкоды», Юхе Ханнинену (далее - просто Хайникен, чтобы понятней) и стал обсуждать возможности паганять на тачиле по холму.


Хайникен струхнул и на всякий случай написал смску маме. Что-то по фински, про русскую мафию.


Потом позвонил жене и предупредил, что опаздает на ужин. Если что - забирай детей и канай к тете Арриявви, в Йоххулуккозалуппинскуарре.


Тем временем воодушевившийся Женя переоделся в свои золотые латы и предстал для фотосессии на склоне холма в будоражащей небритостью красе. Обратите внимание на НЛО, четко запетлевшийся справа от Новикова в безоблачном чешском небе. Одной русской мафией тут не обошлось.


Однако Женя - классный раллист. Уже через несколько прохватов он выучил трассу и бомбил по ней желающих до самого заката не хуже чемпионов. Без шуток, он быстрый. И, как все молодые пилоты, горяч. Есть и проблемы с постоянством. На чешском ралли Женя шел на седьмой позиции (неплохо для состава из 90 экипажей!), но сошел. Официальная причина - отказ электрики.


На второй день мы отправились на старт ралли. По пути попадались раритеты, вроде ГАЗ-21 на чешских номерах


А на паркинге перед стартовой зоной вообще можно было провести пару дней с фотоаппаратом. Тут были и старые раллийные заднемоторные «Шкоды» всех мастей…


И 125-ый «Абарт» в идеальном состоянии…


И даже ВАЗ 2105…


На котором не ездили, но который уже чинили. Слеза патриотического умиления защекотала мое обветренное буржуйскими ветрами лицо. Кстати, это ВФТС. Под капотом - сдвоенные карбюраторы Weber 45 CDOE, повешенные на мотор от 2106. Разумеется, в этом моторе есть и кованая поршневая, и титановые шатуны и верхние валы. В нагрузку и специально разработанная прямозубая кулачковая КПП. На выходе - 160 сил, 8 секунд до сотни и 200 км/ч максималки.


Я зашел в стартовую зону. Я сделал это не зря. Тут, уставший от раллийных авто, мой глаз лег на самую красивую промо-девушку.


Потом еще на двух…


А следом пошел экипаж с самой массовой промо-поддержкой


И разрисованными сиськами дело вовсе не кончалось!


Вот она! Женщина с тремя рядами сисек! Опирается на двадцать восьмой номер под управлением Желинека на его котёне. О ней много говорили, но мне удалось ее сфотографировать. Если кому что-либо известно об этой фотомодели, просьба сообщить. Я реально запал.


Ноги под зонтом обсуждали что-то важное, прямо на пути у раллийных авто


В то время как тетка слева полезла в пакет за раками, припасенными на вечер, и один из них ее тяпнул за палец, остальные увидели крайне неприятного типа, с которым когда-то по очереди встречались. Он был на крутой тачке. В их головах зародилось сомнение…


И спустя пару минут все они эффектно удалились


Болгарская гонщица Флорина женственно позировала папараццам, и на первый день гонок изящно убралась. Плохая примета - позировать папараццам.


Мимо меня незаметно прошел пилот с мобилой в одной руке и чемоданом денег - в другой. На его спине, озаряемая солнцем, красовалась надпись «Стоп криминал». День получки в эстонском МВД (krimi - по-эстонски «криминал») совпал с днем гонок, видимо…


В конце следующего дня, после кровавой борьбы, выжившие приехали на сервис, где их уже ждал я, с фотоаппаратом и тарелкой супа, любезно предоставленного компанией Skoda.


Но в боксы «Шкоды» никто не приехал. «Шкода» не ломается нахрен.


Только Volkswagen с надписью Skoda уныло зевал на заднем дворе, а механики рубились в настольный хоккей.


У меня не получился полноценный материал по одной причине. Потому что tersan - отъявленная скотина, сказал, что больше 30 фоток ставить нельзя. А потому, если вам интересно, кто победил, как это было, какие тачки попадаются на улицах Праги и чем отличаются гржевек от вржравека - заходите на дружественный автомобильный портал - www.rideone.ru

сиськи, fiat, skoda, жигули, автоспорт

Previous post Next post
Up