Знаете ли, не в обиду Вам будет сказано, у самого хобби-кар - Опель Коммодор ГС/Е купе, правда, прошедший еще через руки Клауса Штайнмеца. А еще тогда были разные хэд-тёрнеры на любой вкус и кошелек - Опель ГТ, Кадетт Кимен Купе, Манта и та же парочка Рекорд/Коммодор...
логика железная. чего ради сразу всё показать, чтобы потом забыли про тебя? сегодня показываем стандарт, через год горяченькую, через два - кабриолет, через три - горячий кабриолет, через 4 - полноприводную... Поддерживаем интерес прессы и публики к модели.
Ну и потом, ОПЦ пока просто не готов. То есть при проектировании машины учитывают, что в будущем понадобится больше места под капотом и т.п., но работа-то над ОПЦом ведётся только сейчас, так что пока нечего показывать.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. На Kia фишка с электроусилителем уже года два, как работает.
Reply
Reply
там и без нее руль пустой и крутится одним пальцем
Reply
Reply
Reply
Reply
Но мне, как ЦА OPC, немного обидно.
Reply
чего ради сразу всё показать, чтобы потом забыли про тебя?
сегодня показываем стандарт, через год горяченькую, через два - кабриолет, через три - горячий кабриолет, через 4 - полноприводную... Поддерживаем интерес прессы и публики к модели.
Ну и потом, ОПЦ пока просто не готов. То есть при проектировании машины учитывают, что в будущем понадобится больше места под капотом и т.п., но работа-то над ОПЦом ведётся только сейчас, так что пока нечего показывать.
Reply
Reply
Leave a comment