Тест. Opel Insignia.

Aug 10, 2009 14:42

Поездил на машине года - Opel Insignia.


Снаружи.
Insignia начинает новую эпоху дизайна Опелей. Ознаменована эта эпоха сменой логотипа: на нем можно увидеть буковки «OPEL». Лично мне внешность нравится. Вполне в духе современных веяний. Ведь раньше как: фары были круглые, или, скажем, треугольные. А сейчас описать все эти формы и изгибы словами нельзя, но всё вместе выглядит отлично. Ну примерно как с красивыми девушками.




Особенно хорош универсал. А вот хетчбек и седан отличить невозможно - также, как у Nissan Primera. Я не очень понимаю, зачем вообще тогда делать два типа кузова - это ведь стоит недетских денег.


Внутри.
Квадратиш, практиш, гут. Больше сказать нечего. Скучно, в общем-то. Руль вот приятный: красивый и удобный.


Комбинация приборов тоже красивая: вроде и стандартные 4 циферблата, но оформлены красиво. Мне правда не понравилось много мелких рисок, но другие хвалят.


Еще вот что не могу понять: даже в самой максимальной комплектации пассажирское сидение регулируется рычажками и крутилками. По мне, так электроприводы кресел - главное завоевание прогресса, и не ставить их грешно.

Как едет.
Что нам известно про этот автомобиль? Что платформа - от фирмы General Motors, на которой много всего выпускается и будет выпускаться. Значит ли это, что управление здесь по-американски вальяжное? А вот и нет. На примере Insignia отлично видно, что означают настройки подвески. Немецкие инженеры «подкрутили» шасси так, что машина рулится как инвентарная тележка в магазине - прозрачно и предсказуемо, при этом достаточно четко. Увы, как та же тележка, Опель жестковат, а подвеску пробивает на относительно небольших неровностях. Интересно, что на полноприводных Инсигниях задняя подвеска другая.


А вот крайне приятная для меня вещь: кнопка «выключить ESP», вы не поверите, выключает ESP. Насовсем - можно колбаситься и отжигать по-полной. Ручной режим у коробки также настоящий: если упираешься в отсечку, мотор будет верещать, пока сам не вспомнишь, что нужно переключаться. Такая честность в наше время - большая редкость.


Насчет верещания мотора я слегка загнул - звук турбомотора достаточно спокойный даже на отсечке. Хотя в целом шумоизоляция у Insignia не слишком мощная.

Что интересного.
Самое прикольное - это фары. Там сложная конструкция с несколькими источниками света и сервоприводами. Вместо классических ближний/дальний здесь аж 9 режимов. Переключаются автоматически. В дождь не слепят встречных, в городе высвечивают пешеходов, заглядывают за поворот. Но я ночью не ездил. Те, кто ездил, говорят, что на встречном разъезде дальний выключается слишком поздно - тебе уже успевают поморгать.
Еще тут контроль разметки и различная электроника, но всё это мы уже видели.

Что понра: подвеска, мотор, честность электроники, внешность.
Что не понра: шумность, скучность салона, цена.

Эмма Сибирякова и Маша Косарева из General Motors CIS.


Гонщег Алексей Васильев и Костя Коростов из GM CIS.


C Васильевым я общался первый раз. Приятный простой человек. Например, когда я спросил - лучше ли страртовать на гонках с двух педалей (не делайте так!), честно ответил, что конечно лучше. А потом сам показал арабский дрифт. Оказывается, Insignia развернется на 360, если разогнаться до 100 км/ч и очень резко раскачаться туда-обратно. Ну а потом быстро крутить рулем. Алексей сделал это с третьего раза :).


Гидроусилитель, кстати, не наедается, даже если рулить очень-очень быстро.
Журналистские гонки. Я традиционно занял самое обидное второе место.


Buick Regal. Так эта машина называется в Китае. Есть еще Vauxhall для Англии, как всегда. Для Бразилии и Австралии то же самое будет называться Chevrolet и Holden, соответственно. Хотя кто его знает… сейчас же всё шатко у General Motors, сами знаете.


Фотошоп. Вообще-то уже есть такой Cadillac BLS на той же платформе. Но говорят, что будет еще один Caddy.


Это ничего, что я так коротко? :)

тест-драйв, opel, я

Previous post Next post
Up