Leave a comment

kalinich82 March 11 2014, 10:32:52 UTC
круто всё придумали конечно, но драть за эту систему будут за те самый миллиард литров экономии только наперёд. да и неактуальна она в наших краях. кстати, у меня иногда складывается впечатление, что я один на дороге пытаюсь под светофоры подстроиться - все летят, обгоняют, чтобы потом резко затормозить через пять метров и потом резко стартануть

Reply

tersan March 11 2014, 11:51:46 UTC
Нет, нас двое )

Reply

knave_s March 11 2014, 11:57:04 UTC
трое )) я ни на одной машине еще колодки не менял тормозные )))

Reply

tersan March 11 2014, 11:58:32 UTC
Тормоза придумали трусы, всё правильно!

Reply

shahr March 11 2014, 12:11:34 UTC
мне триста лет я выполз из тьмы ц

Reply

satansclaws March 12 2014, 08:33:59 UTC
я долгое время ездил на работу (с недавнего вермени - прошлую), зная один кусок, где со светофора надо было ехать не быстрее 40 км/ч - тогда все торопыги тебя обгоняли и занимали правые ряды, а ты like a boss подкатываешь к следующему светофору к самому открытию, срыгиваешь на трамвайные пути, жмешь тапок в пол до 60, и через 15 метров после светофора возвращаешься на нормальный асфальт, весело гогоча на торопыгами.

А если чутка превысить и дальше ломануть на скорости 80 км/ч - то с вероятностью 4/5 успеваешь проскочить следующий светофор.
Причем, там тоже до идиотизма: кольцо, внутри которого разворачивается трамвай. И почему 99% водятлов ссыт выехать на кольцо по трамвайным путям. Половина ссунов ломится правее метров за 50 до выезда на кольцо, вторая - непосредственно перед кольцом.

Территориально: Сухой лог - НИИЖТ - пл. Калинина, если кто представляет топологию Новосибирска.

Reply

satansclaws March 12 2014, 08:35:53 UTC
А вообще, свою первую машину я взял у тогдашнего своего шефа - мужика 70 лет.
Мужик с хрен знает каких времен за рулем - и боже, как он чувствовал поток.
Ездить по городу я учился именно у него.

Reply


Leave a comment

Up