а еще я пристально смотрю на большую выборку автовладельцев на ДВ, которые пересаживаются на новые поколения автомобилей (Япония, конечно же) и я тебе так скажу - если авто будет приемлемо по деньгам, эксплуатационным качествам и иметь непривычный дизайн - его будут покупать охотно
в Колесах речь идет о развитой автомобильной культуре такой в России еще нет и наши люди охотно купят «уродливый» по мнению среднего автожурналюги Приус, как только до них дойдет, что он ест 5 литров и не ломается/взрывается/отзывается/улетает на родину весной
справедливо к любому смелому дизайну, да тот же Джук доказывает (а еще раньше доказывал Куб или ВиллВс или МарчМикра или дохера остальных смешных коробок на колесах)
да, ты жонглируешь словами те же приусы покупают не из-за экологичности, а из-за расхода (экологичность в нагрузку) на безопасность в России пока плюют ВООБЩЕ ВСЕ (опроси любой таксопарк по проценту пристегивающихся в таксо, если цифры скажут более 5%, я удивлюсь и попрошу перепроверить)
есть люди, для которых выпускаются nissan x-trail и vw golf plus. Как правило, это 40+. То есть они да, выбирают чисто рассудком, смотрят на удобство, эксплутационные расходы и пр. Дизайн таких машин специально нейтральный.
Остальные автомобили стараются сделать красивыми, привлекательными. Иногда - революционными, типа кубика.
Примус - он в другой категории, гибридов и ev. Они специально делаются революционными, потому что покупатель гибрида хочет, чтобы все видели - он тут за экологию и вся хурма. Как только гибриды и ev стали действительно выгодными, их дизайн обратно стал обычным. См. Tesla.
______________________________
* автожурналисты
Reply
это только для редких зануд справедливо.
советую http://www.loveread.ec/read_book.php?id=9354&p=1 почитать вот это.
Reply
а еще я пристально смотрю на большую выборку автовладельцев на ДВ, которые пересаживаются на новые поколения автомобилей (Япония, конечно же)
и я тебе так скажу - если авто будет приемлемо по деньгам, эксплуатационным качествам и иметь непривычный дизайн - его будут покупать охотно
Reply
но не страшный же?
в "Колёсах" отлично рассказано про то, что все люди смотрят на внешность, пусть и могут говорить, что для них важна безопасность и экологичность.
Reply
такой в России еще нет
и наши люди охотно купят «уродливый» по мнению среднего автожурналюги Приус, как только до них дойдет, что он ест 5 литров и не ломается/взрывается/отзывается/улетает на родину весной
справедливо к любому смелому дизайну, да тот же Джук доказывает (а еще раньше доказывал Куб или ВиллВс или МарчМикра или дохера остальных смешных коробок на колесах)
Reply
те же приусы покупают не из-за экологичности, а из-за расхода (экологичность в нагрузку)
на безопасность в России пока плюют ВООБЩЕ ВСЕ (опроси любой таксопарк по проценту пристегивающихся в таксо, если цифры скажут более 5%, я удивлюсь и попрошу перепроверить)
Reply
Остальные автомобили стараются сделать красивыми, привлекательными. Иногда - революционными, типа кубика.
Примус - он в другой категории, гибридов и ev. Они специально делаются революционными, потому что покупатель гибрида хочет, чтобы все видели - он тут за экологию и вся хурма. Как только гибриды и ev стали действительно выгодными, их дизайн обратно стал обычным. См. Tesla.
Reply
это серьезное заболевание, но мы не боимся трудностей
ВЫЛЕЧИМ
Reply
Reply
Reply
Leave a comment