Да, фишка в том, что если есть уклон хоть в пару градусов, незаметный глазу, то достаточно сдвинуть самолет с места - дальше катится сам. Попробовали бы они кировец по пашне тащить :)
Эм, небольшая корректировка нужна - шарджа и дубаи это разные Эмираты и города, поэтому не может быть дубайского аэропорта шарджа) Скорее эмиратский аэропорт шарджа)
а зачем ему-то под самым носом смотреть? особенно если есть штурман вот пусть и сверяет курс по ориентирам
про посадку
во-первых такие дуры чисто визуально без помощи с земли очень редко садятся (и это надо реально быть асом) а так даже на фронтовых полосах есть и метеорологи и диспетчеры
ну и во-вторых удивительно но перед посадкой самолет снижается т.е. летит носом к низу и квс прекрасно видит от себя и землю и полосу если её вообще видно
а после ближнего привода один хер самолет практически падает на полосу или мимо зависит от того как правильно зашел и я сильно подозреваю что вот тогда в штурманской можно родить теплый ароматный комочек легко
Comments 39
Окошки там для штурмана.
Reply
Reply
Reply
Скорее эмиратский аэропорт шарджа)
Reply
Reply
Reply
Reply
и штурманить и сбасывать всякое с окошками зело удобнее
Reply
Reply
особенно если есть штурман вот пусть и сверяет курс по ориентирам
про посадку
во-первых такие дуры чисто визуально без помощи с земли очень редко садятся (и это надо реально быть асом) а так даже на фронтовых полосах есть и метеорологи и диспетчеры
ну и во-вторых удивительно но перед посадкой самолет снижается т.е. летит носом к низу и квс прекрасно видит от себя и землю и полосу если её вообще видно
а после ближнего привода один хер самолет практически падает на полосу или мимо зависит от того как правильно зашел и я сильно подозреваю что вот тогда в штурманской можно родить теплый ароматный комочек легко
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment