Leave a comment

Comments 13

famiak August 27 2013, 03:55:45 UTC
но как! Там же ремни, кресла, омольгированный каркас..

Reply

avto123 August 27 2013, 04:40:58 UTC
Перегрузки же

Reply

tersan August 27 2013, 07:37:41 UTC
Плюс усталость 30-летней машины. Вон штурманское кресло кажись сорвано

Reply

tersan August 27 2013, 07:37:56 UTC
Деревья хуже столбов :(

Reply


zulu_5 August 27 2013, 04:00:54 UTC
RIP

Nothing wrong in dying, doing what you love

Reply

tersan August 27 2013, 07:38:15 UTC
Классно сказано, это откуда?

Reply

zulu_5 August 27 2013, 08:22:20 UTC
Из point break))) патрик свайзи сказал

Reply


angobando August 27 2013, 09:44:42 UTC
правильная какая смерть

Reply

tersan August 27 2013, 12:45:53 UTC
так же хочешь? )

Reply

angobando August 27 2013, 16:14:03 UTC
можно было бы
только, конечно, не на такой шаланде, а на лансере, например, о силах семиста

Reply


redaquagen August 28 2013, 16:12:16 UTC
Почему тэг "англия", откуда информация о полете в 30-40 метров, впрочем не важно. R.I.P.

Reply

tersan August 28 2013, 17:03:35 UTC
Тег - потому что машина из Ливерпуля.

Про 30 или 40 метров говорят все источники (свидетели, которых цитируют немецкие журналы).

Das Unglück passierte kurz hinter der Sprungschanze „Gina“, an der Autos bis zu 40 Meter weit fliegen. Wie schnell der Triumph an der Stelle war ist nicht bekannt. Wie die „Rhein-Zeitung“ berichtet, seien die Niederländer bei dem Showrennen ganze 30 Meter weit geflogen.
„Wir haben noch gedacht, was für ein ‚cooler’ Sprung“, zitiert die Zeitung einen Streckenposten. Doch nach der Landung verlor der Fahrer die Kontrolle, rutschte in eine Baumgruppe. Fahrer und Beifahrer verstarben noch an der Unfallstelle.

Reply


sadbo August 29 2013, 16:37:09 UTC
Вообще с точки зрения безопасности зрителей WRC это настоящий ад, причем не только для самих зрителей, но и для пилота. Не представляю какие яйца должны быть у чуваков, которым довелось жать гашетку в Group B.

Reply


Leave a comment

Up