История такая: машина предполагалась к премьере в Женеве (через пару недель), но на днях гастарбайтеры на испанском заводе, где делают новые джипы, телефончиком сфотографировали Cherokee на конвейере и выложили фотки в интернет. Поэтому крайслеровцы по-быстрому перестроились и вчера сами выложили фотки, только более другие - официальные.
(
Read more... )
1. Это пиздец.
2. Нисколько не удивлюсь, если это будет продаваться лучше предыдущей машины. Но я лично предрекаю этому полный провал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
корея на таком дизайне только и выезжает
салон бы еще посмотреть - надуюсь там все так же смело
Reply
Reply
ну давай посмотрим
кореец
( ... )
Reply
В единую россию стажируешься? :)
Попробуй за европу взять цитроены, а за корею - Soul или там Mohave. Получится обратная картина.
Оок, у корейцев чуточку веселее дизайн, но только чуточку - там же дизайнеры-то все европейские щаз.
Таких внезапностей, как новый жып, они себе не позволяют.
Reply
а внезапности.. ну как не позволяют?
( ... )
Reply
Reply
и все за счет дизайна, у них даже мотора меньше 2л нет...
Reply
Reply
и к этому привыкнем :))
Reply
Причем, если у Хэнде машины выполнены в одном стиле, но все же заметно отличаются друг от друга, то вот у ВАГа последние поделки стали все на одно лицо и хер там разберешь, что между Поло и Пассатом, что между А*.
Reply
длина Langdong 4,69, а А4 4,70 ;)
и если посмотреть завязку дискуса, то речь как раз идет о своеобразном и легко узнаваемом корейском дизайне, который заметно отличается от классического европейского
так что все мимо ;))
Reply
Leave a comment