Перед каждым автосалоном, а также во время его проводится куча сайд-мероприятий. Я в Париже сходил только к Пежо, потому что, во-первых, они меня первые пригласили, а, во-вторых, всё-таки местный бренд. Кроме того, мероприятие было в шоу-руме Peugeot Avenue на Елисейских полях, поди плохо :). Там, на этой улице, ещё есть шоу-румы Citroen и Mercedes. Это не дилеры, а, скорее, мини-выставки. С концепт-карами, историческими машинами, спортивными болидами. Такая.. имиджевая вещь.
Кстати, об имиджевых вещах. Peugeot Onyx.
Целый наборчик 3-in-1 под одним именем: суперкар, скутеробайк и электровелик.
Суперкар очень-очень крут.
Двери открываются хитро:
Двери и крылья сделаны из листов меди и после испытаний уже покрылись клёвой патиной. Непрактично, но прикольно. Остальное - из карбония. Понятно, некрашенного.
Ещё из интересного там салон, сделанный из валенка. Точнее, на презентации говорили, что это переработанная прессованная бумага или типа того. Но я трогал жырными руками - реально валенок!
Ещё всяко интересен скутеробайк Onyx.
Но не тем, что он трехколесный - скутер с двойным передним колесом и тильт-подвеской давно уж придумали в Piaggio, да и, собственно, у Peugeot есть такой серийный скутер. Но здесь фишка в том, что спереди это скутер, а сзади - супербайк.
Центральная часть снимается, и можно ставить ножки вместе, как на обычном скутере. Или сидеть так, верхом. В общем, интересная идея. Интересно, какое у неё будущее.
Что касается будущего суперкара, то это чисто концепт. И я вот этого, знаете, не понимаю. Почему не выпустить машину в серию, а? Да-да, я в курсе затрат на создание, испытание, сертификацию и пр. Но можно же собрать десять-двадцать машин и продать их за миллиончик-другой? Спрос на такой тираж стопроцентно найдётся. Особенно, если руль из валенка оставить. А отношение к компании, у которой есть в модельном ряду суперкар, совсем другое. Вот у Audi, Mercedes и Lexus есть суперкар, а у BMW нету. И сразу как лохи, да?
Кстати, никто из журналистов почему-то не вспомнил об этом, но у Пеугеот уже был суперкар с похожим названием. Peugeot Oxia 1988. Остался концептом, разумеется.
А жаль.