"им бы стоило капитально отремонтировать все свои трамвайные линии, восстановив часть снятых и закупить новые вагоны" Про это уже только ленивый не говорит, кто хоть как-то транспортом интересуется. Но упорно деньги продолжают вбухивать в метро, открывая в среднем по одной станции в год, вместо того чтобы наладить НОТ. Плюс обыватели в трамвай не верят (ну а кто поверит, если на весь город только три-четыре нормальных участка трамвайной сети?). В Питере очень неэффективная система управления транспортом: за него отвечают два комитета, причём решения сделать выделенные полосы, обособить или построить трамвайные пути, предлагаемые Комитетом по транспорту, могут быть с лёгкостью заблокированы Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры например, по причине того, что "улицы недостаточно широкие". Ну и т.д. В общем, с транспортом тут беда конкретная, и как заставить чиновников, наконец, им заняться - я не знаю. Трампути могут по 15 лет находиться в ожидании капитального ремонта (т.е. капитально ремонтировать надо было ещё 15 лет назад), а на письма-запросы отвечают плохо. Денег НОТ дают мало, трамвай пребывает в состоянии "ну пусть пока останется, коли не сдох, вроде не очень мешает".
Про это уже только ленивый не говорит, кто хоть как-то транспортом интересуется. Но упорно деньги продолжают вбухивать в метро, открывая в среднем по одной станции в год, вместо того чтобы наладить НОТ. Плюс обыватели в трамвай не верят (ну а кто поверит, если на весь город только три-четыре нормальных участка трамвайной сети?).
В Питере очень неэффективная система управления транспортом: за него отвечают два комитета, причём решения сделать выделенные полосы, обособить или построить трамвайные пути, предлагаемые Комитетом по транспорту, могут быть с лёгкостью заблокированы Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры например, по причине того, что "улицы недостаточно широкие". Ну и т.д. В общем, с транспортом тут беда конкретная, и как заставить чиновников, наконец, им заняться - я не знаю. Трампути могут по 15 лет находиться в ожидании капитального ремонта (т.е. капитально ремонтировать надо было ещё 15 лет назад), а на письма-запросы отвечают плохо. Денег НОТ дают мало, трамвай пребывает в состоянии "ну пусть пока останется, коли не сдох, вроде не очень мешает".
Reply
Leave a comment