Не так давно до нас дошли слухи, что появилась масштабная программа строительства внеуличных переходов. До 2025-го года планируется построить более 700 переходов по всей Москве, включая центр. Эта тема вызвала резонанс в рядах нашего коллектива, как в проавтомобильном крыле, так и в пропешеходном. Да, да, у нас в компании дуализм и демократия.
(
Read more... )
А вот что меня в вашем подходе удивляет - так это то, что вы одновременно говорите о том, что матрица корреспонденций очень сложная, и о том, что лимитирующие перекрестки определить очень просто.
Вроде бы, раз матрица корреспонденций сложная, должно быть понятно, например, что увеличение пропускной способности, скажем, на Крымском мосту вызовет изменение нагрузок НА КАЖДЫЙ перекресток в городе, на каждую развязку и дорогу. Где-то значительные, где-то микроскопические. И соответственно интегральный эффект можно узнать только если честно обсчитать весь город.
Но нет, мы методом пристального взгляда взяли да и определили, что он будет положительный.
Разумеется, понятно, что если ДЛЯ КАЖДОГО перекрестка в городе, для каждой развязки, для каждой дороги увеличить пропускную способность, то пропускная способность всей системы увеличится. Поэтому если везде последовательно все порасширять - рано или поздно какой-то эффект таки будет. Однако 90% таких расширений будут неосмысленны, т.к. это не лимитирующие места.
> Но пока результаты такого комплексного анализа не очень востребованы. ДКР все равно все разбивает на титулы и проектирует-строит в удобной ему последовательности.
А я думал, вы для общества работаете, и вас интересует востребованность вашей деятельности обществом в первую очередь :)
Надо же понимать, какие расширения имеют хоть какой-то смысл, а какие - вовсе никакого. ДКР и Депстрою, понятно, это не надо, им все равно что строить, платили бы деньги. Но обществу (и вам, наверное, тоже) это небезразлично - или как?
Reply
Leave a comment