Не так давно до нас дошли слухи, что появилась масштабная программа строительства внеуличных переходов. До 2025-го года планируется построить более 700 переходов по всей Москве, включая центр. Эта тема вызвала резонанс в рядах нашего коллектива, как в проавтомобильном крыле, так и в пропешеходном. Да, да, у нас в компании дуализм и демократия.
(
Read more... )
А то, о чем вы пишете (комплексное улучшение магистрали в целом или системы в целом) - это макроуровень.
И он пока в городе не по плечу НИКОМУ. Еще раз - НИКОМУ. Потому что Дептранс, хотя и говорит, что у них есть какая-то макромодель города, пока не показал никаких практических результатов и выводов, вытекающих из этой модели (где избыток, а где недостаток). А результаты проектов Депстроя по "комплексной реконструкции магистралей" пока что, скажем так, неоднозначны (где-то эффект отличный, где-то средненький, где-то его нет вообще, где-то побочные эффекты - и во всяком случае, мало где эффект сопоставим с затратами).
Кстати, мы готовы и комплексно улицы-магистрали-районы анализировать. Уже это делали. Но пока результаты такого комплексного анализа не очень востребованы. ДКР все равно все разбивает на титулы и проектирует-строит в удобной ему последовательности. Если вообще удается согласовать.
Так что будем работать, как работали. А домыслы "да это просто перенос пробки" - пустим по ведомству страшилок для умственно-отсталых детей. Не понимающих, что каждая "пробка" имеет свои индивидуальные параметры (скорость, время наблюдения, спрос на участок, дефицит пропускной способности по направлениям и т.д.). А матрица корреспонденций на порядок сложнее, чем те красивые схемки, которые Миша тут нарисовал.
Reply
А вот что меня в вашем подходе удивляет - так это то, что вы одновременно говорите о том, что матрица корреспонденций очень сложная, и о том, что лимитирующие перекрестки определить очень просто.
Вроде бы, раз матрица корреспонденций сложная, должно быть понятно, например, что увеличение пропускной способности, скажем, на Крымском мосту вызовет изменение нагрузок НА КАЖДЫЙ перекресток в городе, на каждую развязку и дорогу. Где-то значительные, где-то микроскопические. И соответственно интегральный эффект можно узнать только если честно обсчитать весь город.
Но нет, мы методом пристального взгляда взяли да и определили, что он будет положительный.
Разумеется, понятно, что если ДЛЯ КАЖДОГО перекрестка в городе, для каждой развязки, для каждой дороги увеличить пропускную способность, то пропускная способность всей системы увеличится. Поэтому если везде последовательно все порасширять - рано или поздно какой-то эффект таки будет. Однако 90% таких расширений будут неосмысленны, т.к. это не лимитирующие места.
> Но пока результаты такого комплексного анализа не очень востребованы. ДКР все равно все разбивает на титулы и проектирует-строит в удобной ему последовательности.
А я думал, вы для общества работаете, и вас интересует востребованность вашей деятельности обществом в первую очередь :)
Надо же понимать, какие расширения имеют хоть какой-то смысл, а какие - вовсе никакого. ДКР и Депстрою, понятно, это не надо, им все равно что строить, платили бы деньги. Но обществу (и вам, наверное, тоже) это небезразлично - или как?
Reply
Leave a comment