О подземных переходах

Aug 20, 2014 14:27


Не так давно до нас дошли слухи, что появилась масштабная программа строительства внеуличных переходов. До 2025-го года планируется построить более 700 переходов по всей Москве, включая центр. Эта тема вызвала резонанс в рядах нашего коллектива, как в проавтомобильном крыле, так и в пропешеходном. Да, да, у нас в компании дуализм и демократия. ( Read more... )

Leave a comment

_iga August 20 2014, 12:13:59 UTC
> Единственное место, где подземные переходы нужны и имеют смысл - бессветофорные магистрали, имеющие выход на другие бессветофорные магистрали.

В Москве нет магистралей.

> В Москве - это вылетные магистрали от МКАД до ТТК типа Ленинградки и Звенигородки.

Это не магистрали, это улицы. Они не должны быть "бессветофорными". И поскольку они проходят через жилые районы, там должно быть городское ограничение скорости 50 км/ч и переходы со светофорами.

Reply

terrific_jams August 20 2014, 12:21:29 UTC
Концептуально согласен, но пока рано шокировать публику возвратом светофоров на Ленинградке и Звенигородке :)

Reply

gre4ark August 20 2014, 13:22:58 UTC
Ну МКАД вполне себе магистраль, хоть и далеко не идеальная.

Reply

ljuser007 August 20 2014, 14:26:57 UTC
_iga August 20 2014, 22:39:56 UTC
За МКАД - пока ещё магистрали, местами.
Но меня замкадье не так сильно интересует.

Reply

ljuser007 August 21 2014, 06:55:06 UTC
karelalex August 21 2014, 06:56:13 UTC
Ничем не магистраль.

Reply

ljuser007 August 21 2014, 06:57:28 UTC
_iga August 21 2014, 11:29:48 UTC
Тем, что там тротуары с пешеходами, остановки и жилая застройка.
В общем, город.

Reply

ljuser007 August 21 2014, 14:39:46 UTC
lepestriny August 20 2014, 17:21:55 UTC
+1

Reply

pkuneev August 21 2014, 04:57:10 UTC
Безсветофорные магистрали очень нужны.
Таким отсталым автомобилененавистникам как ты этого не понять.

Reply


Leave a comment

Up