Больше всего я ценю в стихах - содержание и ритм, с которым не всегда дружу. На втором месте - точность выбранных слов и классическая рифма (правда против рифмы Маяковского, я ничего не имею против).
Стихи без интересного содержания, выдержанного ритма и рифмовки - не поэзия, как и белый стих.
Модная нычне кривая рифмовка, раздражает меня своей безвкусностью и вульгарностью. Можно и с классической, или около классической рифмой, быть оригинальным и выделиться из толпы поэтов, как например те же Тахир Султанов или Иван Еговцев из моих избранных.
Классические размеры я не признаю, и потому что не умею ими писать, и потому что такие великие поэты, как Маяковский, Есенин и Высоцкий, писали придерживаясь не размера, а своего ритма. И считаю, что поэты пишущие сейчас ямбом или хореем, и иже им подобным, не могут , за редким исключением, написать ничего стоящего , с интересным содержанием и без избитых выражений.
Ещё я думаю, что те люди которые читая стихи, считают в них стопы и слога, напрочь лишены духа Поэзии, которая сбросила старую листву и оделась в новую, может не в такую прекрасную, как прежде, но всё же в красивую и цветущею.
Чувство вкуса и одарённость возникают как следствие постоянного чтения и знания великих классиков и гениев, в прозе и поэзии, в живописи и музыке. Современное безкультурье посмодерна отрицающее великую традицию искусства, не показатель того, что эта традиция устарела, а она лишь отражение примитивности современных людей, нуждающихся только в ярких развлечениях и сильных впечатлениях. Им глупый тик-ток, а нам дайте Шекспира!
На этом всё.