Краткий сюжет “апокрифического” произведения

Jun 12, 2022 16:38

На глазах Иосифа плотника, живущего на берегу Великого моря Средиземного, случается чудо. Появляется сын. При этом Иосиф не имеет к отцовству никакого отношения: он стар. Далее - принесение королевского дара. Потом по сюжету следует бегство. И мальчик отказывается от традиционной мудрости предков. Его ждут странствия. В которых его спутниками, по ( Read more... )

игры разума, ловкость рук, Жизнь замечательных людей, Вопросы теории, классика, высокое искусство, занимательное литературоведение

Leave a comment

gorglaz June 16 2022, 03:48:15 UTC

Не уверен что мой коментарий про имя БуРаТИНо отобразился, у меня он стоит как "помеченный подозрительным" попробую повторить с дополнениями) :
Бу-буква Буки, вторая буква в кирилице иногда трактуется как второе место в мире которое отдано природе, ведь на первом месте Аз-начало всех начал.
Ра- ошибочно или намеренно в "распостраненном трактовании" выставляется как бог солнца, но это не так, скорее всего солнце это как раз его сын. У славян существовало понятие "ВетРа"-некое вибрационное излучение исходящее из центра вселенной(космос славяне звали океян море, а мир звали синь море) с острова Буяна непосредственно с Алатырь камня, эти вибрации как то влияли на существование всего живого на земле и везде.Как раз этот Ра и яаляется отцом солнца ибо оно, похоже, так же является его творением.
ТИНо- Этруский Бог Тин. Бог Тин выступает персонификацией солнечной энергии, которая обожествляется.Носителям русского языка этимологию имени бога Тина логично связать со словом день.
Бога Тина называют верховным богом этрусков. Согласно нашей точке зрения, этого бога можно назвать богом Яви. Вспомним, что мир Яви славянами называется Белым Светом. В этом контексте функции этрусского бога Тина частично пересекаются с функциями бога Рода. Об этом, в частности, свидетельствует сохранившийся в Анатолии глагол тьнэл (родить)[36]. Этот глагол является однокоренным как имени бога Тина, так и русскому слову день. Рождение рассматривается как акт появления на свет. Таким образом, в архаичных диалектах мы наблюдаем семантическую тождественность слов свет и день. Другим важным свидетельством солярного характера культа этрусского бога Тина является русское слово деньги. Это русское слово было известно в Древнем Риме лат. dengae), и, скорее всего, его римляне унаследовали от этрусков. Изначально русским термин деньги является потому, что этимологически связан с русским словом день (свет). Аналогичная этимологическая связь наблюдается между латинским словом oro (золото) и семитским словом or (евр. свет, арм. день). Таким образом, с большой долей вероятности можно утверждать, что культ этрусского бога Тина, являясь солярным, объяснял и сакральность термина деньги. Деньги, как солярный символ, дают жизнь миру. В этом и заключается их сакральность.

В доказательную базу мы имеем наличие в сказке "Буратино" некую книгу подразумевающиюся как библия - АзБУКА, так же имеем в сюжете далеко не на последнем месте - деньги вокруг которых, частично, завязывается сюжет, они же производное имени бога Тина.

Reply


Leave a comment

Up