Jan 18, 2011 10:24
После получасового прослушивания музыкальных композиций в перемежку с синтетическим голосом - ВАШ ЗВОНОК ВАЖЕН ДЛЯ НАС,наконец то дозвонился в службу техподдержки.
После выслушивания очередного пятиминутного бреда по поводу того, что их специалисты работают не покладая рук ( и это в 11 вечера) и типа - проверьте свою розетку , и шедевра-
-О я вижу что сигнал к вам приходит в модем и сплиттер у вас работает(??????),меня соединили с техническим специалистом ( еще музыки наслушался вдоволь,пока ждал ответа).
Так вот,эта тех специалистка призналась,что эта проблема носит у них массовый характер и что они приложат все усилия к ее решению,но сроки решения не назвала. Пошли четвертые сутки без интернета.
СТРИМ,
Интернет